Автор: Niels |
Написан: 09-12-2015 |
Тема: Это я в курсе. Машина планируется как экспедиционник |
Поэтому, конечно, удобство спать в ней - важная штука
Но если машина будет СИЛЬНО более валкой - к чёрту такое удобство
У кого есть реальный опыт сравнения машин с НА и ВК?
Как тем дела с валкостью?
Машину планирую после покупки в том числе и хорошо вибро-шумо изолировать, в том числе и крышу
Весить всё это будет немало, хотя для массы Y60 это, конечно, мелось
Но тем не менее - при ВК центр тяжести выше
Но на сколько?
Экспедиционник будет, алюминиевый, запаска - на калитке
Неверху - пара канистр, джек, лопаты-кирки, закрытый контейнер для всяких прочих вещей
Такие вот планы |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Простите за дурацкий (может быть) вопрос - а в чём преимущество высокой крыши? - Niels, Москва, 21:59, 09-12-2015
-
в стоке с ВК естествено центр тяжести выше, но, думаю, на 1-2см - помоему не принципиально, если ты поставил багажник и кинул туда кучу стройматериалов, то естествено с ВК будет заметнее валкость, - ALT, Москва, 23:49, 09-12-2015
проставки увеличивающие колею-решат проблему, если она возникнет - AK357, Москва, 15:28, 10-12-2015
Сижу и думаю. Хм... И где этот центр тяжести о которм так много разговоров на Сафаре??? - KABANCHIK , Москва FUCK THE WORK, 00:40, 10-12-2015
-
Арки резать побольше и так придётся, 38-ю запаску - только на калитку - Niels, Москва, 00:04, 10-12-2015
-
Плюсы ВК+ - KABANCHIK , Москва FUCK THE WORK, 22:18, 09-12-2015
Понты это - Семен160, Кончай бухать!, 22:10, 09-12-2015
Повышенная впихуемость шмурдяка, а на переворачиваимость я думаю она ну никак не влияет. Все тяжелое внизу. - BEAT, Москва, 22:07, 09-12-2015
-
если по городу ездить - пофиг - Sonic, Ульяновск, 22:02, 09-12-2015
-
места больше для спальника.ощущения когда в квартире потолки 4метра+ - AK357, Москва, 22:02, 09-12-2015
|
|