Автор: Niels |
Написан: 09-12-2015 |
Тема: Простите за дурацкий (может быть) вопрос - а в чём преимущество высокой крыши? |

Вот на Сафарях Y60 (не на всех) она высокая и это преподносится как "типа круто" по сравнению с Патрулями, в которых нормальная крыша (НК)
Зачем высокая крыша (ВК)?
Машина и так не мелкая, до экспедиционника c ВК не добраться, при наклонах ВК увеличивает вероятность кувырнуться
Плюсов не вижу вообще кроме как по внешнему виду (на любителя) + ещё ночевать в машине с ВК удобней. Но и с НК в Патруле ничего так, места на мой взгляд вполне достаточно, это не Нива. Да, тесновато, но спать лучше в палатке, а ещё лучше - в гостинице
В чём я не прав? |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Простите за дурацкий (может быть) вопрос - а в чём преимущество высокой крыши? - Niels, Москва, 21:59, 09-12-2015
-
в стоке с ВК естествено центр тяжести выше, но, думаю, на 1-2см - помоему не принципиально, если ты поставил багажник и кинул туда кучу стройматериалов, то естествено с ВК будет заметнее валкость, - ALT, Москва, 23:49, 09-12-2015
проставки увеличивающие колею-решат проблему, если она возникнет - AK357, Москва, 15:28, 10-12-2015
Сижу и думаю. Хм... И где этот центр тяжести о которм так много разговоров на Сафаре??? - KABANCHIK , Москва FUCK THE WORK, 00:40, 10-12-2015
-
Арки резать побольше и так придётся, 38-ю запаску - только на калитку - Niels, Москва, 00:04, 10-12-2015
-
Плюсы ВК+ - KABANCHIK , Москва FUCK THE WORK, 22:18, 09-12-2015
Понты это - Семен160, Кончай бухать!, 22:10, 09-12-2015
Повышенная впихуемость шмурдяка, а на переворачиваимость я думаю она ну никак не влияет. Все тяжелое внизу. - BEAT, Москва, 22:07, 09-12-2015
-
если по городу ездить - пофиг - Sonic, Ульяновск, 22:02, 09-12-2015
-
места больше для спальника.ощущения когда в квартире потолки 4метра+ - AK357, Москва, 22:02, 09-12-2015
|
|