в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 29.04.2024
Сегодня день рождения отмечают piscado, Qazbek, xAmyak, Маруся!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Revamp Написан: 20-09-2008
Тема: А с чем ты не согласен? Про клиренс я ничего и не писал :-) (+)
А вот ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ действительно поднимется где-то на 15 см. При переносе рессор, рама с кузовом и почти всеми агрегатами поднимается на толщину пакета рессор + диаметр моста + высота рессорной площадки. На месте остаются только сами мосты и колеса, которые весят не очень много по сравнению с остальным автомобилем.
Насчет тормозов. У меня тоже перебрана целиком тормозная система и в целом претензий к тормозам нет. Но это при условии, что за рулем я всегда помню, что управляю 2-х тонной машиной устаревшей конструкции. У меня основной автомобиль сейчас - новая Гранд Витара. У нее тоже задние тормоза барабанные, но по торможению это земля и небо. Полагаю, что тормозные характеристики Патруля 160 надо признать не самыми выдающимися и принимать технические решения, делающие их хуже, не стОит.
А вообще, товарищ спрашивал, в чем сермяжный смысл некоторых конструктивных решений, подрывающих его веру в японский автопром :-). Вот я и попытался теоретически обосновать, чем могли руководствоваться конструкторы Ниссана. Очень может быть, что я ошибаюсь и японцы думали о чем-то другом.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов