в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 29.04.2024
Сегодня день рождения отмечают piscado, Qazbek, xAmyak, Маруся!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Revamp Написан: 19-09-2008
Тема: Не аксакал, но попробую ответить. (+)
Вообще, на большинстве рессорных машин серьги передних рессор ставятся спереди, хотя есть и исключения (точно знаю только про Chevrolet K-5). Это делается для улучшения тормозных характеристик. При расположении серег спереди, во время торможения рессора стремится изогнуться, и возникают силы, прижимающие колесо к земле. При положении серег сзади, рессора при торможении стремится выпрямиться, и начинают действовать силы, отрывающие колесо от земли. Плюс автомобиль будет сильнее клевать носом. Собственно, при перевороте рессоры ( Shackle Reversal) Патруль, который и так не отличается отменными тормозными характеристиками, становится опасен на обычном шоссе.
Ну а мосты под рессорами улучшают устойчивость. Если перенести мост под рессоры, центр тяжести поднимется где-то на 15 сантиметров.
ИМХО, не стоит забывать, что Патрули 160 и 260 всегда считались нормальными гражданскими автомобилями для повседневного использования в условиях хоть и плохих, но все-таки дорог, и сделать их внедорожными монстрами японцы, похоже, никогда не стремились.

Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов