Автор: Семен160 |
Написан: 14-07-2004 |
Тема: А колесо ногой пинал?... Блин, ну не знаю тогда |
из опыта работы на ЛиАЗе моего родственника (там +-5л расхода - лехко), то УЗСК, УОЗ,карб - три регулировки, влияющие на расход. Ну еще клапана.
На стенд хороший тебе нада, какчество работы проверять - и конт группы, и катухи, свечей, проводов. Разговор про "Новое стоит" - не всегда проходит, новое - не всегда хорошее. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Кто ещё помнит опыт регулировки контактного зажигание - есть ли хоть какая-то логика в следующем чуде ?! - - Змей, Москва, 08:30, 14-07-2004
-
А у тебя никакие метки не сбиты? - Семен160, Москва, 09:58, 14-07-2004
-
Я помню, что ты советовал. Вот и попробовал найти максимум - он у меня там, где уже упор в железку! - Змей, Москва, 10:50, 14-07-2004
-
А колесо ногой пинал?... Блин, ну не знаю тогда - Семен160, Москва, 11:17, 14-07-2004
-
При изменении зазора в трамблёре, ессно меняется и угол. Сначала зазор. Потом - угол. Когда добьёшься оптимума - начинаешь крутить карбюратор. - Frog, Москва, 10:27, 14-07-2004
|
|