Автор: Семен160 |
Написан: 14-07-2004 |
Тема: А у тебя никакие метки не сбиты? |
На к/валу и т.д. Посмотри пост, который ты открывал перед этим (с неделю назад). Я там писАл, про выставление зажигания "по ХХ", т.е. крутишь трамблер до МАХ хх, потом чуть -чуть назад, что б убрать "звон".
Так что мое ИМХО: крути вперед до максимума ХХ, чуть (пол-деления на трамблере) назад и пробуй. Если проваливается - еще чуть назад, до исчезновения перебоев. Где то там и тянуть должен начать, не так, как на 22-х литрах, но...
А катушку посмотрел? Чья она у тебя? Вообще, я понял, Ниссан очень привередлив к зажиганию. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
|
|