Автор: GnuX |
Написан: 03-05-2017 |
Тема: Я не Юра.... но конкретно в моем варианте достаточно было снять салонный кожух кпп и снять крышку механизма переключения + |
соотв. снимать кпп и разбирать весь авто никакой необходимости нет....
Более того, все что глубже этой крышки по обычным обстоятельствам сломаться не может....исключение шлицы шестеренки 5ой, но и то...видать на ядреной ЗДхе их режет, т.к. 100500мильенов УТГ с ТД42 ездят на старой конструкции и не жужжат |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
МКПП ZD30/TD42/TD42T FS5R50B неисправность + - GnuX, Калининград, 13:08, 21-04-2017
-
известный косяк ранних коробок (до 2002г.в.), ниссан рекомендует замену главного вала и шестерни на новой конструкции - latyshev.dmitry@mail.ru, Москва, 20:40, 03-05-2017
-
Проблема известна и на других МКПП с аналогичным механизмом переключения. - M.Usic, МО, Жуковский/-/Чулково, 16:13, 21-04-2017
Юр, лечить можно не разбирая? А не снимая агрегат можно? - Аксиньин ДедЪ , ;=)), 20:39, 03-05-2017
-
Я не Юра.... но конкретно в моем варианте достаточно было снять салонный кожух кпп и снять крышку механизма переключения + - GnuX, Калининград, 21:39, 03-05-2017
Проблема в самом механизме переключения? - GnuX, Калининград, 16:33, 21-04-2017
В общем - да. - M.Usic, МО, Жуковский/-/Чулково, 23:29, 21-04-2017
|
|