Автор: latyshev.dmitry@mail.ru |
Написан: 03-05-2017 |
Тема: известный косяк ранних коробок (до 2002г.в.), ниссан рекомендует замену главного вала и шестерни на новой конструкции |
2.5 года назад вернулся из поездки без 5-ой передачи, всё, как ты описал. Заменил вторичный вал, идёт уже в комплекте с шестернёй 5-ой передачи. Но это ещё не всё, если машинка выпущена до 10.2002. Пришлось заменить ещё втулочку на вторичном валу, идущую сразу за шестернёй. Посадочное место шестерни на валу с 10.2002 увеличено приблизительно на 5мм, соответственно втулка нужна короче на столько же. Как вариант, можно свою подрезать. Я не рискнул, нашёл нужную новую. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
МКПП ZD30/TD42/TD42T FS5R50B неисправность + - GnuX, Калининград, 13:08, 21-04-2017
-
известный косяк ранних коробок (до 2002г.в.), ниссан рекомендует замену главного вала и шестерни на новой конструкции - latyshev.dmitry@mail.ru, Москва, 20:40, 03-05-2017
-
Проблема известна и на других МКПП с аналогичным механизмом переключения. - M.Usic, МО, Жуковский/-/Чулково, 16:13, 21-04-2017
Юр, лечить можно не разбирая? А не снимая агрегат можно? - Аксиньин ДедЪ , ;=)), 20:39, 03-05-2017
Проблема в самом механизме переключения? - GnuX, Калининград, 16:33, 21-04-2017
В общем - да. - M.Usic, МО, Жуковский/-/Чулково, 23:29, 21-04-2017
|
|