|
|
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...
| |
|
|
Сегодня день рождения отмечает NazareT!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника! |
|
|
|
NISSAN 4x4 | |
Автор: RAT |
Написан: 18-05-2010 |
Тема: Замена ГП 4.1 на 4.6 на PATROL Y60 Для расчета собственных сил при больших ремонтах заменах агрегатов. |
Для расчета собственных сил при больших ремонтах заменах агрегатов.
Наконец был приобретен передний редуктор и задний мост с дисковыми тормозами и жесткой блокировкой по деньгам вышло 50.000 рублей плюс 10.000 рублев ушло на переборку тормозов новые колодки скрипуны тормозные цилиндры тормозные диски грязевые щиты.
На праздники 9 мая ставил ,на все ушло 3 дня с 9 утра до 9 вечера - 6 кг собственного веса , на третий день в десять вечера пришел домой упал на кровать отрубился до 12 часов дня даже не пожрал ,
Менял один на ровной площадке , из инструментов 1 домкрат штатный 6 кусков 120 бруса . набор головок до 32 . набор ключей до 19 . потребовалось в дальнейшем докупить 2 ключа 22на 24 для снятия рычагов. Основная ебля вобщем была с передним редуктором потребовалась полная разборка моста плюс выяснилось что закисли передние суппорта . на передний мост ушел весь первый день и второй до 19.00 , до 21 часа второго дня ослабил все крепления заднего моста . засада оказалась только с тормозным шлангом , с утра пришлось докупить разрезной ключ на 10 иначе ни как не отворачивался , сам процесс выкатывания закатывания занял ну 1 час от силы , как раз Костян подъехал подмогнул . остальное тож в итоге заняло пару часов . протяжка рычагов надевание амортов , гимор был с Панарой но на вывешенной машине с помошью лома наделась и она.
Да забыл отдельный гимор это откручивание гаек фланцев моста , так как фланцы от РД 28 не подходят к ТД 42 их приходится тоже менять , но если на Тоете сделана контрящая шайба то на Ниссане гайка сидит на фиксаторе резьбы , под машиной пользоваться 1.5 метровым удлинителем не с руки , отворачивал с помощью домкрата накинув кардан на один край фланца включив передачу в ручную-ножную силовым воротком 0.8 м не хватает дури . нужно докупить силовую трещотку , а то ключ хрен засунешь. В итоге осталось провести вакуумную линию к блокировке , и провод датчика включения выключения . блокировка включается даже ртом вакуума вполне хватает . но лазить под машину каждый раз включать выключать не айс :)
Все тоже самое с Подъемником пневмо инструментом тисками и вдвоем делается за 1 день под пиво , в чистом поле одному пришлось потратить 3 дня . так как выше перечисленного не было :( Качественный инструмент в разы повышает производительность и избавляет от кучи гимора. Почему делал сам а не на сервисе , ну наверное Потому что , :) вопрос не в деньгах, нужно было конечно разнести установку на пару недель . сначала зад . потом перед а то больно тяжко три дня подряд без вылазно под машиной провести праздники . |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Замена ГП 4.1 на 4.6 на PATROL Y60 Для расчета собственных сил при больших ремонтах заменах агрегатов. - RAT, Химки, 16:14, 18-05-2010
-
Ггг. Ну ты маньяк. 8))) - OldBlindDog, Москва, ЮЗАО, 16:50, 18-05-2010
-
Пары не регулировал просто посмотрел люфты . выработки не видно - RAT, Химки, 17:28, 18-05-2010
-
Регулировать пары б/у смысла нет, да и нельзя этого делать - будет только хуже. - Иванович, Краснодар, 06:19, 19-05-2010
-
Вопрос есть(+) - TonY60, пока дома: 55°51'N 37°26'E, 18:05, 18-05-2010
-
Ты принцип работы ГП представляешь? - OldBlindDog, Москва, ЮЗАО, 19:11, 18-05-2010
-
редукторы которые вынимаются из моста с корпусом хвостовика и креплением диффа - регулируются на столе. пердний редуктор y60 именно такой - Grom, Новосибирск, 19:31, 18-05-2010
-
Я это все прекрасно представляю, другой вопрос - ни разу не занимался самостоятельно. - TonY60, пока дома: 55°51'N 37°26'E, 19:24, 18-05-2010
-
А мост то зачем . ГП регулируется снятая вместе с дифом , потом просто втыкается в мост , если есть уже отрегулированный редуктор с ГП , один снял другой поставил . - RAT, Химки, 19:21, 18-05-2010
-
"Так что если отдавать - то мост." - ты не позорился бы :-) у него Н233 - какие шайбы ? :-))) - ВячеславТ2, Москва, 19:14, 18-05-2010
-
Да можно , так обычно и делают , если нет опыта регулировки пар , по азбуке БУ редуктор хер нормально сделаешь - RAT, Химки, 18:22, 18-05-2010
-
а в чем проблема ? Выпил Пепси и остановил автобус ! - ВячеславТ2, Москва, 18:08, 18-05-2010
-
И еще вдогонку... Кто сам блокировку АРБ-шную ставил? Сложная технология? - TonY60, пока дома: 55°51'N 37°26'E, 18:06, 18-05-2010
-
Пасиб, но пока не надо. 8) - OldBlindDog, Москва, ЮЗАО, 17:44, 18-05-2010
|
|
|