Автор: Yurich |
Написан: 22-07-2007 |
Тема: Я тоже впервые слышу про НМТ, а вот ВМТ найти не просто, а очень просто: |
суёшь в свечное отверстие отвертку и проворачивая коленвал, ловишь момент, когда отвертка вылезет максимально. Это и есть ВМТ. В этот момент и метки на коленвалу должны совпадать. Тогда в одном из цилиндров (том, где ВМТ) должно быть перекрытие клапанов - это конец такта выпуска и начало такта впуска. А в другом - конец такта сжатия и клапана соответственно закрыты. А какой мотор в самом деле? Дизель? Бензин? Или роторно-поршневой? Скока цилиндров? |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
SOS!!! Зарылся в деревню и приспичило поменять прокладку ГБЦ... - Surok, 22:31, 21-07-2007
-
Чутка внести ясности, чтобы окончательно запутать:)))) + - Andrey S., Калининград, 14:53, 23-07-2007
-
Я тоже впервые слышу про НМТ, а вот ВМТ найти не просто, а очень просто: - Yurich, Казань, 00:02, 22-07-2007
Ответов ты ждать долго будешь. Угадать какой мотор ты имеешь в виду, кроме того, что он унутрэннего исгорания, не сможет никто, кроме тех, кто не знаком с тобой лично. - GunDi, Москва, 23:08, 21-07-2007
|
|