Автор: Andrey S. |
Написан: 23-07-2007 |
Тема: Чутка внести ясности, чтобы окончательно запутать:)))) + |
RD28T относится к двигателям, у которых выставленые метки не обязательно соответствуют НМТ/ВМТ. Если меток нет, то считать зубцы: метка шкива привода ТНВД, метка "6" (не "4"!!!) - 1-й зуб, далее вправо - 25-й зуб- метка шкива распредвала, далее от этой метки - 51 зуб - метка на шестерне колена (шпонка внизу). Если с метками РВ и ТНВД все просто, то метку КВ ошибочно выставляют по "наплыву" и зазубрине на шкиве(если смотреть спереди - 7 часов), а надо - напротив маленького болта (5 часов) и опять же - шпонка внизу на 6 часов (чтобы не ошибиться на 180 град). Все! Пусть меня заклюют.))))) |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
SOS!!! Зарылся в деревню и приспичило поменять прокладку ГБЦ... - Surok, 22:31, 21-07-2007
-
Чутка внести ясности, чтобы окончательно запутать:)))) + - Andrey S., Калининград, 14:53, 23-07-2007
-
Я тоже впервые слышу про НМТ, а вот ВМТ найти не просто, а очень просто: - Yurich, Казань, 00:02, 22-07-2007
Ответов ты ждать долго будешь. Угадать какой мотор ты имеешь в виду, кроме того, что он унутрэннего исгорания, не сможет никто, кроме тех, кто не знаком с тобой лично. - GunDi, Москва, 23:08, 21-07-2007
|
|