Автор: PODVOX |
Написан: 30-11-2010 |
Тема: Отличий ТД42 отТД42Т достаточно много. |
Имею свой "богатый" и дорогой опыт с переделками атмосферника на турбовый,в результате которого понял ,что купить турбовый контрактный ,будет дешевле раза в два,чем переделывать атмосферник,можно долго вспоминать все трудности моих переделок ,я потом на форуме сделаю отчет о проведенной работе,может кому инфа пригодится.
Отличаются моторы вроде так:
форкамеры больше(соответственно гбц отличается),распредвал другой по подьему,поршня другие,кольца конусные(маслосьемные бывают 3 и 4мм, пальцы поршней помощней,шатуны немного другие в ,форсунки охлаждения хоть на ТД42 и есть но на турбо они длиннее где то на 10мм,когда поршня внизу,они заходят в отверстия охлаждения поршней,коленвал понятно уже что по маховику он разный,но и по посадке шкива и диаметру гайки тоже другой,маслянный насос за счет более широких шестеренок мощнее,в блоке турбового есть выходы и входы тосола и масла для турбины(их правда не сложно на атмосферном изготовить),плюс крепление кронштейна турбины крепится на три болта,а на атмосфернике есть только под два(но думаю это не критично),понятно что тнвд другая,и колектора другие,штаны выхлопа тоже. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
коробка мех., с раздаткой и колоколом для турбы TD42, взамен нынешнего автомата (+) - Y60, 11:37, 29-11-2010
-
Овчинка думаю стоит того,но очень дорого! - PODVOX, Ставрополь, 09:16, 30-11-2010
-
маховик - offfroad.ru, Владивосток, 13:00, 30-11-2010
-
МКПП - offfroad.ru, Владивосток, 07:50, 30-11-2010
-
А в чем реально отличия ТД42 и ТД42т , толком так ни кто и не сказал - RAT, Химки, 18:53, 30-11-2010
-
Отличий ТД42 отТД42Т достаточно много. - PODVOX, Ставрополь, 22:38, 30-11-2010
Ясно если надумаю буду брать контрактник а свой скидывать спасибо. - RAT, Химки, 15:21, 01-12-2010
-
по куллерам - offfroad.ru, Владивосток, 00:01, 01-12-2010
-
42 - offfroad.ru, Владивосток, 23:29, 30-11-2010
-
поставь электро помпу от Газели только Бошевскую , чтоб со шкивами не ебаться , маслорадиатор вещ нужная , двиг ведь маслом охлаждается :) , тосол теплообменник поддерживающий рабочую температуру. - RAT, Химки, 15:19, 01-12-2010
-
Re: поставь электро помпу от Газели только Бошевскую , чтоб со шкивами не ебаться , маслорадиатор вещ нужная , двиг ведь маслом охлаждается :) , тосол теплообменник поддерживающий рабочую температуру. - offfroad.ru, Владивосток, 19:19, 01-12-2010
-
Электрика на мой взгляд всеже надежней , увеличив обороты помпы можно сократить срок ее службы , а электрика просто в системе даже если и накроется останешься со штатной системой , если наебнется основная - RAT, Химки, 00:51, 02-12-2010
-
re - offfroad.ru, Владивосток, 03:31, 02-12-2010
-
Re: re - RAT, Химки, 13:14, 02-12-2010
-
Re: Re: re - offfroad.ru, Владивосток, 19:19, 02-12-2010
-
Re: поставь электро помпу от Газели только Бошевскую , чтоб со шкивами не ебаться , маслорадиатор вещ нужная , двиг ведь маслом охлаждается :) , тосол теплообменник поддерживающий рабочую температуру. - offfroad.ru, Владивосток, 19:12, 01-12-2010
-
Понятно что для спорта сафарь слабо подходит , хотя для роккроулинга должно быть нормально , я хотел сказать что затурбовав атмосферник , лучше не удалятся от базового лагеря и технички , дальше 100-150 км , тоесть для поездок по окрестностям нормально , - RAT, Химки, 01:16, 02-12-2010
-
re - offfroad.ru, Владивосток, 03:27, 02-12-2010
-
Re: re - RAT, Химки, 13:16, 02-12-2010
-
блок - offfroad.ru, Владивосток, 19:23, 02-12-2010
|
|