в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



БАРАХОЛКА
Автор: PODVOX Написан: 30-11-2010
Тема: Отличий ТД42 отТД42Т достаточно много.
Имею свой "богатый" и дорогой опыт с переделками атмосферника на турбовый,в результате которого понял ,что купить турбовый контрактный ,будет дешевле раза в два,чем переделывать атмосферник,можно долго вспоминать все трудности моих переделок ,я потом на форуме сделаю отчет о проведенной работе,может кому инфа пригодится.
Отличаются моторы вроде так:
форкамеры больше(соответственно гбц отличается),распредвал другой по подьему,поршня другие,кольца конусные(маслосьемные бывают 3 и 4мм, пальцы поршней помощней,шатуны немного другие в ,форсунки охлаждения хоть на ТД42 и есть но на турбо они длиннее где то на 10мм,когда поршня внизу,они заходят в отверстия охлаждения поршней,коленвал понятно уже что по маховику он разный,но и по посадке шкива и диаметру гайки тоже другой,маслянный насос за счет более широких шестеренок мощнее,в блоке турбового есть выходы и входы тосола и масла для турбины(их правда не сложно на атмосферном изготовить),плюс крепление кронштейна турбины крепится на три болта,а на атмосфернике есть только под два(но думаю это не критично),понятно что тнвд другая,и колектора другие,штаны выхлопа тоже.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов