Автор: Wolf_crt |
Написан: 21-04-2005 |
Тема: Если прострелы есть значит точно не датчик, он то кfк-раз испр |
авно работает/
Посмотри целосность резиновых патрубков и шлангов на впуске воздуха(на предмет подсоса воздуха),чистоту фильтра и сетки воздуховода, только аккуратно сетка очень нежная.
потом уж лезь в топливную магистраль
а если и это не поможет, то остаются клапана(компрессия подскажет) |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
и снова детонация.... - Артем, Москва, 10:06, 21-04-2005
-
34 код - цепь датчика детонации - нашел в архивах авто.ру..... - Артем, Москва, 12:08, 21-04-2005
А когда прогреется лучше не становится? - Boss, Москва, Зябликово, 10:49, 21-04-2005
-
Закономерность - JiMMY, Москва, 10:26, 21-04-2005
-
Если прострелы есть значит точно не датчик, он то кfк-раз испр - Wolf_crt, Мск, 10:18, 21-04-2005
|
|