|
|
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...
| |
|
|
NISSAN 4x4 | |
Автор: e2-e4 |
Написан: 16-10-2021 |
Тема: Я так понимаю, что пост выше "посвящается" больше мне, чем остальным :-) |
Буду по пунктам:
1. Связь на 145 лицензирована. У всех есть позывные? Нет, если как с алкоголем на трассе, то вопрос не в тему.
2. Да, на 27 уровень помех высокий (кто не знает почему расскажу в личке) и антенны длинные, но для связи в пределах 2 - 3 км можно применять и укороченные автоантенны - всё будет работать. А от помех можно отвязаться применением тонально-кодовой системы шумоподавления. Связь с применением цифровых р/с этих недостатков лишены, но совсем не бюджетны.
3. Сам на Д/Р клуба приехал из Калужской области, с Угры, где была линия обороны Старчака и Подольских курсантов. Как ты сам понимаешь, выезд был не рыбалочно-грибной ;-)
4. У меня в кунге стоит 8900, так что с 79-ой я знаком. То что вы не смогли связаться говорит о том, что либо между вами были сотни км, либо Уральский хребет, либо неисправность в р/с, либо проблемы в АФУ. Если говорить про связь с применением портативок, то неудивительно, что работая на штатную антенну и сидя в салоне авто, на том конце, даже с расстоянием пару км, такой же сидящий в салоне авто тебя не услышит, как и ты его, поскольку металлический кузов авто почти полностью экранирует излучение р/с.
5. А тут нечего изучать, простая физика. Всё давно изучено до нас :-) Просто для установки и настройки такой техники надо обращаться к соответствующему специалисту. Я, например, с проблемами в моём Ниссане (за некоторыми исключениями) обращусь к Мусику например. Так же в радиотехнике и электронике. Тем более, что установка и настройка АФУ, это не лампочку в фаре заменить. Просто надо было к портативкам прикрутить внешние антенны, правильно их установить и настроить, и связь бы была на десяток км. Рельеф местности во внимание сейчас не берём. Или же высовываться в окно, чтобы исключить экранировку кузовом. Тут много нюансов, но опустим их. Мы этим летом в два авто пересекли Урал с Южного на Северный и обратно. Р/с были 8900 и какая-то Моторола с примерно такой же мощностью. Антенны автомобильные. Уверенная связь, в зависимости от рельефа местности, была на расстояниях от 3 до 15 км.
6. И напоследок. На этом ДР связь была на 430 и с портативками.
Связь была, как я видел, вполне устойчивая - все всех слышали, а главное в лагере. Точно частоты не помню, на на этом диапазоне если участок для работы в эфире, где не требуется лицензирование и наличие позывных. Ну а проблемы с дальностью, если бы они возникли, решили бы в два счёта. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Этот пост, скорее, будет интересен е2-е4, нежели кому-либо другому. Про связь в лесу (практические наблюдения) - Жарик Джан, Москва, 11:03, 15-10-2021
-
Я так понимаю, что пост выше "посвящается" больше мне, чем остальным :-) - e2-e4, Москва, ЮВАО, 12:17, 16-10-2021
-
Я вот с такой, двухдиапазонной, езжу обычно. Это четверть, с витком посередке. Тока буду переделывать. Скручивать с магнита и крепить жестко, ибо сносит нахрен ветками. - AlexSN, Коломна, 15:14, 16-10-2021
-
Частота была 433.750. (справочная информация) - Frog, Жывотнае, 14:37, 16-10-2021
|
|
|