в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 28.03.2024
Сегодня день рождения отмечают Deep, GreyB, Vagun, ZOB!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

БАРАХОЛКА
Автор: niggiu Написан: 14-02-2020
Тема: Re: Блин , на одной машине покупался новый 75 Варта , 7 лет назад - работает до сих пор как самолет ! И на другой машине стоит уже пять лет , тоже не было проблем.
У меня с Вартой тоже никогда проблем не было . И сейчас на пузотерке стоит 110 АЧ

Но суть то не в этом . Тот аккумулятор, что я выставил на продажу имеет ряд неоспоримых преимуществ для тех, кто использует лебедки, электрооборудование требующее большие токи и тд.
Этот аккумулятор супер сложно разбить , он может работать в любом положении - хоть к верх ногами , ему все равно. Огромные пусковые токи и самое главное ему пофиг на глубокий разряд и к тому же он чрезвычайно быстро заряжается (Это супер как важно когда нужно интенсивно лебедиться . На этом аккумуляторе такое возможно . На обычных - нет ). А также, у него не 2е, а 4ре клемы , две из которых под гайку . Для экспедиционника или трофи такие аккумуляторы не просто удобно , а зачастую, жизненно необходимы.
Те , кому все это ненужно - такой аккумулятор просто ни к чему, а тем , кто выезжает на природу по серьезному без таких аккумуляторов свои машины просто не представляют .
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов