в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 28.03.2024
Сегодня день рождения отмечают Deep, GreyB, Vagun, ZOB!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: M.Pnnn Написан: 02-07-2019
Тема: Тайны Мещерского Треугольника. Часть 2!
Ссылка: https://vk.com/album16754169_264409760




Состоялся внедорожный выезд «Тайны Мещерского Треугольника. Часть 2!». Предполагался совсем лайт, но что-то пошло не так… В прочем, как и в большинстве моих выездов)
Начну с предыстории.
Предыстория такова: на предыдущий выезд не смог приехать один экипаж во главе с Олей из Гаража Для Своих, а ей очень хотелось… Заинтересовали ее Тайны Мещерского Треугольника, сильно заинтересовали… И вот, спустя недели полторы после предыдущего выезда мне приходит сообщение от нее, со словами: «Миш, поехали в Мещеру, разомнемся перед экспедицией». Начали думать по поводу дат, и параллельно я разработал маршрут.
День первый.
Приехали на точку сбора немного задержавшись, поздоровались с экипажами и поехали на начало маршрута. Доехали до съезда с асфальта, произвели подготовительные действия (стравили колеса, переобулись в сапоги, надели на стоковый Патр Вани цепи), перекусили и тронулись.
Поехали окольными путями к первой точке маршрута - мосту через Сеньгу, петляя между деревьев, пробираясь через дебри. По пути заехали на гать в виде настила из досок, длинной метров 100. Подъехали к первой точке, и я понял, что куда-то мы не туда приехали… Сверил карты – действительно, перепутал место… Что делать? Все равно приехали сюда, надо хоть потоптаться, понять вообще, проезжаемо или нет. Потоптались, прошерстили местность, нашли менее глубокий брод, переехали к нему через лужу, обошлось не без застреваний и лебежения.
Прощупали брод, первой пустили Олю, как самую подготовленную из всех. Погружение и… Застряла. Размотали лебедку, отлебедились, слили воду из салона, прошли чуть вперед и поняли что здесь стоковому Патру делать совсем нечего, да и Монтеро Спорт лишний раз лучше не окунать… Приняли решение развернуться и поехать до моста.
Слава с сыном (Монтеро Спорт) нас, к сожалению, покинули, им надо было уехать, а сток Патр с Ваней и Михалычем поехали с нами дальше, по маршруту трех озер до лагеря. Маршрут трех озер в этот раз оказался скучным, пролетели его быстро, буквально за 3 часа, 40 минут из которых пытались вернуть зарядку, генератор большого Патра сказал нам: «Ребята, извините, не пережил притопления».
Оживить не получилось, и мы решили рискнуть, продолжив маршрут до лагеря с «умершим» генератором. Интересное ощущение езды в сумерках и темноте по лесу без фар, для того чтоб хоть как-то сократить расход электричества аккумулятора и вообще доехать до лагеря. И доехали ведь!
Разбили лагерь, приготовили еды, поели, выпили, подумали по поводу следующего дня, как добираться до города и завалились спать.
День второй.
Утро. Я проснулся от шума моторов и разговоров… Приехало два экипажа на второй день, который предполагал лютую жесть. Оля спит, я обрисовываю ситуацию, мол гена на большом Патре кончилась, и мы вряд ли сможем поехать дальше рубиться. На что получил ответ: «Да не ссы, у вас просто кончились щетки. Как все проснутся – починим и поедем, все есть.» Завалились дальше спать, часа на 4.
Проснулись окончательно, начали ремонт, параллельно ремонту я с Михалычем приготовил завтрак на всех желающих. Починили генератор, посмотрели храм, позавтракали, собрали вещи и тронулись дальше. Первое болото все без исключения проехали без проблем, сток Патра я провел по самой сухой и самой твердой объездке, не успев пофоткать остальных, поэтому фоток с первого болота нема…
Второе болото. Щупаем местность, выбираем траекторию «полета», Оля проезжает без проблем, за ней едет сток Патр на цепях, проезжает засаду, но садится на брюхо в колее. Вытягиваем Олей. Следующий – Мрак. Проезжает засаду и прилипает в той же колее. Лебедится за Ваню. Топчемся дальше, едем гуськом, ходами. В какой-то момент Оля вскопнула больше чем надо и прилипла. Размотали лебедку, Мрак штурманит. Дальше все ходами проехали. Сток Патр показал себя ОЧЕНЬ достойно в этой длинной болотистой луже, сказать, что я остался в культурном шоке – ничего не сказать.
Выехали в Спиридово. От Спиридово ушли наверх, к длинной луже с трубой посередине. Лужа совсем обмельчала, страх предоставляла только ступенька высотой по колено, но все справились как нечего делать. Далее длинный перегон по сухим местам, немного работы с пилой, скоростные пробросы, небольшие лужи.
Одна из ключевых целей второго дня, церковь в Илкодино – достигнута. Смотрим ее, фоткаемся и едем дальше, к Клязьме, к выезду из леса. Ожидалась жесть жестокая, но в итоге, до лагеря афганцев дорога была спокойной, воды в лужах совсем не осталось, я аж в печаль впал из-за этого… У афганцев фоткаться не стали, просто пролетели насквозь и ушли в дебри квадроциклетной дорожки.
Едем, ломаем ветки переезжаем поваленные деревья, совсем большие деревья – пилим, и так километров 7… Доезжаем до брода, которого на карте вообще не было оО. Мерим глубину, выбираем траекторию. В итоге Оля решает поехать в объездку, с более сложным выходом из брода, но с меньшей глубиной. Спускается, форсирует брод, но не забирается на берег, пенек сволочь не пускает. Параллельно всему этому Мрак решает ходами взять основной брод, успешно его берет и подъезжает с другой стороны вытаскивать Олю на берег, потому что деревья подальше от берега есть, но они очень далеко, лебедки и тросов не хватило бы, да и процесс бы затянулся. Сток Патр перетянули на тросу, не стали рисковать. Еще один Уазик, замыкающий колонну, ехал по всему этому безобразию как по асфальту.
Выехали на хайвей, подумали где устроить привал для перекуса перед выездом на асфальт, проверили машины, накачали колеса, душевно посидели, пообщались и поехали в Москву.
Всем кто участвовал – огромное спасибо, отдельный респект Ване на сток Патре, который ехал практически наравне со всеми и отдельное спасибище Сереге на Уазике, который восстановил сломавшийся генератор на Большом Патре Оли.
Формат двухдневного выезда мне очень понравился, для себя сделал вывод над чем мне надо работать уже как штурману, да и вообще в целом. Катайте оффроуд с нами, катайте оффроуд лучше нас. До встречи в колее!
P.S. Есть несколько мыслей по поводу двух-трехдневных мини- экспедиций, надеюсь, за лето все реализуем!)

Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:
  •    Тайны Мещерского Треугольника. Часть 2! - M.Pnnn, Москва, 20:27, 02-07-2019

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов