в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 28.03.2024
Сегодня день рождения отмечают Deep, GreyB, Vagun, ZOB!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

БАРАХОЛКА
Автор: Gord Написан: 01-04-2019
Тема: кому патруля
Ссылка: объява


Рама живая, номер читается, кузов подуставший, задние карманы переваривать, но годика два еще проживет
Под капотом установлен тд42т от 61 сафаря с пробегом 100 тысяч, прошел по рф тысяч 100, заменен ТНВД (поставлен 12 плунжер), месяц назад сменил распылители и отрегулировал клапана, сменил помпу, сменил турбину на производительную (дует 0.9), улучшил систему охлаждения (при 140 температура 86 градусов) Установлен второй компрессор кондиционера под пневмостистему, выведен датчик давления в салоне (подключена автоматика). Датчик температуры так же выведен в салон. Выхлоп полностью новый 3», установлен второй аккумулятор – два аккумулятора со станции бесперебойного питания (агм технология)– 30 тысяч стоит один.
Подвеска айронмен 6» - установлены дропбоксы, переносы панар и рулевой, передней мост смещен на 10 мм, задний смещен на 15мм усиленными заводскими тягами, верх регулируемый.
В мостах 4.875, в передке лсд блок, хабы новые айсин.
Колеса сейчас 35х12.5 р15 тойа опен кантри ат
Передний силовик алюминивый ТЖМ – австралия, спереди лебедка комап сеал 12500 с кевларовым тросом
Задний силовик OJ с двумя калитками и лебедью dragon winch 12000 9 л.с. с железным тросом от комап 12500
Лебедки подключены медным кабелем 60 сечения.
Салон менялся на рестайловый черная кожа, установлена сб рация стационарно, розетка на 1.5 квт
на верху алюминиевый багажник с доп светом по кругу – балка 270 ват с диодами cree по 10 ват, боковые по две на сторону по 27 ват, зад (2 шт.) по 40 ват (управление с дистанционного пульта)
на силовике переднем установлена аврора диодная по 96 ват/ шт – 2 шт.
все изменения зарегистрированы.
Из последнего нового установленного это ГУР, рулевой редуктор, генератор на 135 Ампер, новые оригинальные фары, цилиндр тормоза и многое другое. Музыка пионер, саб, усилок. Все болты на медной смазке. Все и не изложить за 8 лет владения. Естественно, что менялось то только на оригинал.
По технической части автомобиля можно прыгнуть и уехать на Байкал и обратно или на Алтай, строилась она как экспедиционник, часто проверялась на выездах без фанатизма, очень много дорабатывалось, улучшалось, устанавливалось путем пробы только лучшее, причина продажи смена интересов.
Цена 900, торг возможен при снятии ништяков.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов