|
|
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...
| |
|
|
NISSAN 4x4 | |
Автор: Barmaglot |
Написан: 24-01-2019 |
Тема: БОШ-сервис (он же Диджитал дизель), что на ул.Петушкова... |
Итак, дамы и господа. С глубоким прискорбием сообщаю всем о безвременной кончине
веры в честность и порядочность одного из многоуважаемых мной до этого времени
сервисов по ремонту дизельных моторов - БОШ-сервиса (он же Диджитал дизель), что
на ул.Петушкова...
История длинная.
29.03.18г. Наконец-то обрадовали, что все готово и можно забирать авто.
Надо сказать, что в результате обрыва ремня ГРМ,
повреждения были фатальными и от старого мотора
остался только блок цилиндров (разумеется перегильзованный) и навесная мелочь.
Машину сдает не та смена, которая принимала и ремонтировала ее.
Заводим. На холодную двигатель безбожно троит. Приемщик зовет мастера поглядеть
что и как. Тот приходит, смотрит и соглашается - да, троит.
Пока решают, что с этим делать, проходит минуты 3 - 4 и все вроде успокаивается.
Тут они обрадованно уверяют, что дальше он "прочиститься" (термин был
другой) и все будет нормуль.
Да, немного пояснений. Авто (GW Hover H5) используется для служебных командировок (Башкирия,
Татарстан, Мордовия) наматывая за 2 недели ок. 4000 км. В случае чего ремонтироваться
там особо негде, да и времени на эту процедуру просто не будет. Все и так
расписано по часам. Конечно в резерве есть Патрол, но ему и так не сладко -
распылители менять, свечи, насос уже подглючивает. Ему бы все внимание, но пока не судьба.
Итак, скрепя сердце, едем.
По пути, через 1000 км. как предписано меняем масло. Все 2 нед. двигатель на холодную
троит. Но самое главное - греется. Антифриз постоянно выдавливается в бачок.
Постоянный мониторинг, бесконечные остановки для остывания, бочка антифриза про запас...
Итак все 4000 км.
Возвращаемся - сдаем его обратно с претензиями по форсункам и перегреву.
Его смотрят и выносят вердикт:
- причина перегрева - воздушный пузырь. Его "выгнали",
все проверили, теперь проблем не будет.
- по форсункам - хоть они и прошли стенд, но "поскольку ТАМ идеальные условия, то не
факт, что на двигателе они тоже будут работать как положено".
А потому на их ремонт нужно занести еще несколько десятков тыс.руб.!!!
Ладно, что до казуса с ремнем ГРМ они работали безупречно, НО, что за стенд такой и нафига
он нужен, если результат не гарантирует работоспособность изделия в реальных условиях?
И вот тут каюсь. Я допустил главную и роковую ошибку - я промолчал.
Ладно, 24.04.2018г. я забираю авто с отремонтированными форсунками и ПРОВЕРЕННОЙ
системой охлаждения.
Опять выезжаем в дальнюю дорогу. Едва выехал из Москвы (30 -40 км), смотрю - машина
едет на одной батарейке. Останавливаюсь, лезу под капот и обнаруживаю отсутствие
на месте ремня генератора. Оказалось развалился ролик ремня генератора.
И это на только что отремонтированном двигателе!
Что делать, вызываем эвакуатор и едем домой.
Обращаться с претензиями времени не было, я сам быстро нашел ролик и ремень, все поменял
и опять отправился в путь. Но это 4000 руб. на эвакуатор и потеря 2х дней на передвижения
и ремонт.
Едем. История с перегревом повторяется. Но в гораздо худшем варианте.
В Ульяновске на Императорском мосту стрелка за 2 сек. ушла в красную зону! Ехать нельзя,
но и остановиться тоже! Мост! 1,5 полосы для движения в обе стороны!
Кое как доползаю до кармана сразу за мостом, стою, остываю. Через какое-то время замечаю, что
мной уже заинтересовались автоматчики на вышке. :) Приходится черепашьим шагом двигаться дальше.
А дорога в гору!
Каким-то чудом за оставшуюся поездку удалось не загнать температуру до красной отметки и
своим ходом вернуться домой (еще 4000 км.).
Опять сдаем авто с претензией по перегреву.
28.05.2018г. вынесен вердикт - "забит радиатор, в результате продавливания антифриза
происходит кавитация, образующиеся воздушные пузырьки накапливаются, выдавливают антифриз,
и наконец блокируют циркуляцию ОЖ". :)))
Не хочу хвастать, но у меня на минуточку какое-никакое, а высшее техническое и словом
КАВИТАЦИЯ меня не напугать.
Не вопрос - снимайте радиатор и проверяйте. Сняли, промыли. Выехали на ходовые испытания.
Всего один круг по МКАД - двигатель греется. Возвращаемся.
15.07.2018г. Нашли - не герметичен теплообменник ЕГР. Типа выхлопные газы прорываются в антифриз
и завоздушивают систему. Это хоть и похоже на правду, но во-первых я никогда не слышал
о такой неисправности на Ховерах (да и на разборке очень удивились, что эта фигня
кому-то понадобилась), а во-вторых это не помогло.
Забираю авто с замененным теплообменником и надеждой, что все закончилось.
Какое-то время катаемся по Москве - вроде все ОК. Ладно - едем.
13.08.2018г. не доехав 50 км до Самары стрелка термометра резко уходит в красную зону!
Попытки остыть, выгнать воздух задрав морду, долить антифриз успехом не увенчались.
Звоню в сервис, обрисовываю ситуацию, посылаю "на..." все предложения обратиться в "придорожный"
сервис и предлагаю вернуть машину на эвакуаторе с компенсацией затрат на него. А это
как никак 40000 руб.! В ответ руководство заверяет меня, что если случай гарантийный, то
проблем не будет.
Поскольку на мой взгляд случай - гарантийнее некуда - едем. На эвакуаторе.
14.08.2018г. сдаем авто с претензией - перегрев.
Опять разобрали мотор до винтика, опрессовали голову, блок - все ОК. Собрали заново, и
о - чудо! Проблема ушла! Правда пришлось поменять еще почему-то развалившийся стартер, но
вряд ли перегрев как-то связан с ним. А истинную причину так и не нашли.
А теперь самое интересное - вся эта канитель - никакая не гарантия.
Аргумент - у Вас был перегрев, а этот нарушение условий эксплуатации.
На мой взгляд - нарушение условий эксплуатации, это масляное голодание, несвоевременная
замена масла и фильтров, недостаток антифриза, забитый радиатор, не работающий
вентилятор, тахометр в красной зоне длительное время и т.п.
В данном случае, причина перегрева - в неработающей должным образом после кап.ремонта
двигателя системе охлаждения. И только в этом.
Признать свой косяк - трудно и дорого. Но без этого грош цена всем регалиям, дипломам и
сертификатам.
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
БОШ-сервис (он же Диджитал дизель), что на ул.Петушкова... - Barmaglot, Москва - Kenigsberg, 19:44, 24-01-2019
-
вот это вообще ржачно: - slonik , МСК, СЗАО, 16:34, 25-01-2019
-
Проблему не могли решить в течение года! - Barmaglot, Москва - Kenigsberg, 13:39, 25-01-2019
-
на самом деле - Sonic, Ульяновск, 09:07, 25-01-2019
-
А датчик t и показометр точно в порядке? - Lonjeron, Москва, 01:12, 25-01-2019
-
Не дай бог какие проблемы в наших краях - - Sonic, Ульяновск, 22:14, 24-01-2019
-
Саш, так чем всё закончилось? Ничего не компенсировали? ++ - Эльвира, Москва, ЮАО, 20:23, 24-01-2019
|
|
|