|
|
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...
| |
|
|
NISSAN 4x4 | |
Автор: Andrey S. |
Написан: 20-12-2017 |
Тема: А вот производитель масла иного мнения...+ |
Ссылка: AGA
Разница в основном сводится к рецептуре присадок, масла GL-4 типично содержат от 3 до 4% противозадирных серо-фосфоросодержащих присадок, а GL-5 - от 4,5 до 6,5%. Классификация API предусматривает деление трансмиссионных масел в основном по уровню противозадирных свойств. Чем больше номер группы GL, тем эффективнее присадки, обеспечивающие эти свойства. В них содержатся сернистые соединения, что в критических режимах работы зубчатых пар приводит к химическим изменениям поверхностного слоя металла, который преобразуется в тонкую модифицированную пленку – продукт износа. Несмотря на то, что металл при этом химически разъедается, суммарный ущерб в тяжелых условиях работы оказывается меньше.
Но такая химическая модификация масла позволяет снизить износ стали или чугуна. Цветные же металлы, из которых изготавливают синхронизаторы механических КПП, не всегда уживаются с сернистыми соединениями, поэтому изнашиваются быстрее. Именно поэтому на переднеприводных ВАЗах, пока российскими заводами не было налажено производство соответствующей «трансмиссионки», применялось обычное моторное масло. В этом случае при отличной сохранности синхронизаторов повышался износ шестерен.
Использование в механических КПП масла класса GL-5 может стать причиной затрудненного включения передач, так как принцип работы синхронизаторов основан на использовании такого явления как трение. Чем выше коэффициент трения рабочих поверхностей механизма синхронизации, тем легче включаются передачи. А так как эффективные противоизносные присадки этого масла снижают коэффициент трения, для включения передачи к рычагу КПП необходимо прикладывать большие усилия.
От себя добавлю: аналогично рассуждает Шеврон |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Масло в кпп - Sonic, Ульяновск, 15:49, 16-12-2017
-
Одно время лил Кастрол GL4 и МКПП жила по по 250тыс.км перешёл на ПетроКанаду которая gl4,gl5, так коробка в первый раз проехала около 150тыс а во второй раз и 100тыс не прошла смерть синхронам в обоих случаях. Щас перешёл на Ликвимоли gl4 85/90 - Dimarti, Курск, 17:37, 18-12-2017
-
почитай - slonik , МСК, СЗАО, 03:01, 20-12-2017
-
SAE 85W-90 - это сочинское масло. При морозе его из банки вытрясти невозможно. Подшипник первичного вала охренеет от "смазки" таким дешовым чудом. - GreyB, Мурманская обл. Апатиты, 23:22, 18-12-2017
-
Все три коробаса были на старте наблюдений новые? - Sonic, Ульяновск, 18:59, 18-12-2017
-
Тоже его лью, отличное масло. В универсальность не верю, обычно все универсальное плохо справляется со всеми задачами... - obscenum, Невоградъ, 17:41, 18-12-2017
-
Синтетика практически вся, да. У Равенола точно вся, у других может можно поискать отдельные. - awloelxf, Одинцово, 15:42, 17-12-2017
-
"унифицированное" GL4/5 предназначено для трансмиссий где всем всё пофиг и косозубые шестерни КПП плещутся в том же масле, что и гипоиды ГП. Оно для переднеприводных погремушек (-)е - Nansen, и город Орёл, и сам тот ещё канюк-некрофил, 21:36, 16-12-2017
-
Есть и унифицированная, но также есть и отдельно GL4 GL5.Я предпочитаю по старинке брать отдельно масло для коробки и моста. - obscenum, Невоградъ, 19:07, 16-12-2017
|
|
|