в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 28.04.2024
Сегодня день рождения отмечают fiofaniy, RideMan, Zahar, Железная Саранча, Иван ГАЗовод, игорь валентинович!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: patrol78 Написан: 26-09-2017
Тема: Естественно, в мозгах конструкторов. Никогда не думал, что купив новый японский автомобиль, я буду изучать его устройство. А когда пришлось изучить, то был повергнут в легкий шок.
Это надо было догадаться, сделать половину актуатора из пластика, дубеющего на морозе, и расположить его в самом низу по центру автомобиля практически под чулком переднего моста. (Знаю, что на Л-200 независимая передняя подвеска, но чулок там тоже есть в силу конструктивных особенностей.)
Но, у меня основная претензия даже не в этом, а в том, что идентифицировать эту поломку не возможно в принципе. А эксплуатируя автомобиль с ней, ты неизбежно сокращаешь ресурс двигателя, а, в некоторых случаях, можешь просто не доехать до дома. Ребята с пикаповского форума, у которых есть знакомые среди официалов, сказали, что после моего случая по всей сети дилеров разослали информационное письмо, что при поломке штуцера этого актуатора в двигатель автомобиля может попадать вода, а владелец об этом ничего знать не будет. Т.е. до моего случая о последствиях поломки они просто не знали! Но, самое интересное, что машины с сервисов с такой поломкой так и продолжили выпускать, ни о чем людей не предупреждая.
Что касается азиатских конструторов, то к деградации движутся не только они. Я 15 лет занимаюсь сертификацией грузоподъемных кранов, и могу сказать, что немцы также допускают кучу косяков при проектировании в простейших вещах. Попадались иногда такие ошибки, которые у нас в институте даже в дипломном проекте было сделать весьма проблематично. Про наших в этой области, к сожалению, вообще молчу.
P.s. Но при любом раскладе, давление в приводах систем автомобиля всегда надежней вакуума, хотя в реализации, конечно, дороже.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов