Автор: Sonic |
Написан: 31-08-2017 |
Тема: Не так |
Я как раз на твой мотор прикрутил виску с пропеллером с турбового, она и крякнула.
А ты снятую с твоего атмосферника виску с пропеллером без проблем поставил на турбовый, помнишь? Турбовая виска была подубитая, а карлсон приехал весь кривой
В том конкретном случае отличался крепеж виски к мотору у рядного и с круглым тнвд моторов. Поставить было можно, но я ночью и второпях не сообразил.
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Нужна крыльчатка вискомуфты от мотора TD42T (+) - b0b4x4, Москва, 18:25, 28-08-2017
-
Есть новая крыльчатка от TD42T - Profesor, Апрелевка, 13:30, 29-08-2017
У меня есть три карлсона,а вот ч чём различие? - ДЕМОН770, Ленинград, 19:47, 28-08-2017
-
По посадочным и размеру - Sonic, Ульяновск, 17:18, 29-08-2017
Тото с моего-твоего мотора на турбовый крыльчатка не встала, и пришлось перекручивать виску. - awloelxf, Одинцово, 08:32, 31-08-2017
-
Не так - Sonic, Ульяновск, 18:34, 31-08-2017
То,что разные понятно,какие размеры? Я бы со своими сравнил,чтоб знать какой от чего. - ДЕМОН770, Ленинград, 22:59, 29-08-2017
на турбо моторе диаметр больше вроде и посадочное место на вискомуфту разное в отличии от TD42 - b0b4x4, Москва, 20:05, 28-08-2017
|
|