|
|
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...
| |
|
|
NISSAN 4x4 | |
Автор: b0b4x4 |
Написан: 21-08-2017 |
Тема: Нужен совет (+) |
Добрый день.
Нужен совет.
Так как авто (Y60) буду часто использовать в жарких уголках нашей страны, хочу поставить себе на TD42 (атмосферный) новую более производительную вискомуфту.
Есть ли разница, между вискомуфтами TD42 (атмо) и TD42T (турбо), а может и TB42 (бенз)?
Какая из них более производительная и можно ли поставить самую производительную на атмосферник?
Так же, есть ли разница между вискомуфтами машин которые шли для нашей страны и вискомуфтами для машин в Арабских или других жарких странах? Понятно, если есть, то они более производительные. Отсюда еще вопрос: так как в Арабские и аналогичные странны идут только моторы TD42 и TB42 для кузова Y60, то будет ли их муфты более производительнее чем у турбового мотора (TD42T)?
Иными словами, нужна самая производительная (для жаркого климата) штатная вискомуфта, которую можно поставить на TD42.
Подскажите, кто с данным вопросом сталкивался.
Заранее благодарен!
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Нужен совет (+) - b0b4x4, Москва, 11:12, 21-08-2017
-
можно немного подрегулировать термоклапан (спиралевидная биметаллическая пластинка), - vl, Сочи, 18:27, 22-08-2017
-
Вискомуфта не имеет производительности, она либо исправна(блокирует), либо нет. - M.Usic, МО, Жуковский/-/Чулково, 16:19, 21-08-2017
|
|
|