Автор: Lonjeron |
Написан: 22-12-2016 |
Тема: Самое правильное-"антидроп" на мосту с приваркой штыря под нижний сайлент панары по месту в последний момент. |
Этим достигается заводская параллельность осей нижнего и верхнего сайлента панар в "нейтральном"(на колесах) положении, которая не решается ни дропом по раме, ни регулируемой панарой.
В PCG делают. Но пока только для задней подвески. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Как определить какого типа у меня тяги панара? - Niels, Москва, 11:23, 22-12-2016
-
с сайлентами все просто: если демпфер с пальцами крепления поперек оси штока, то ШС+ - slonik , МСК, СЗАО, 09:18, 23-12-2016
Удлинни кронштейн на раме на величину лифта и оставь старую(ориг.) тягу. - M.Usic, МО, Жуковский/-/Чулково, 13:40, 22-12-2016
наиболее правильное решение. Сделать несложно. И самое главное не отходим от "параллельности", т.е. минимальный вред управляемости. - ГраМ, Краснодар, 17:15, 22-12-2016
-
Самое правильное-"антидроп" на мосту с приваркой штыря под нижний сайлент панары по месту в последний момент. - Lonjeron, Москва, 18:27, 22-12-2016
-
Думал об этом – типа "дроп панара". Но как-то неохота, пусть лучше оно - Niels, Москва, 14:58, 22-12-2016
-
По диаметру - Sonic, Ульяновск, 12:27, 22-12-2016
|
|