Автор: Партизан |
Написан: 05-09-2016 |
Тема: Спасибо, Серёг. Это вот прям оно) |
<Empty> |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Подскажите, пожалуйста! НА центральной (длинной) рулевой тяге есть крепёжные уши, насколько я понял, они предназначены для крепления рулевого амортизатора (демпфера). Что это за зверь? шел ли он в стоке с завода? от чего ставят и, самое главное, - Партизан, глубоко в лесу, справка прилагается.., 20:22, 04-09-2016
С завода не шёл. Смысл есть (-) - Nansen, и город Орёл, и сам тот ещё канюк-некрофил, 20:53, 04-09-2016
А можешь поподробнее? я просто не сталкивался с ним и не знаю что и как? - Партизан, глубоко в лесу, справка прилагается.., 22:05, 04-09-2016
-
В общем, ключевое слово "амортизатор" ты сам написал, оно примерно и работает как амортизатор (+) - Nansen, и город Орёл, и сам тот ещё канюк-некрофил, 00:39, 05-09-2016
Я тебя услышал. Остался только вопрос о том, от чего же туда можно воткнуть аморт) - Партизан, глубоко в лесу, справка прилагается.., 09:55, 05-09-2016
48611-01G00 аморт, 48612-31G00 кронштейн - Карпыч, Бисерово, 11:54, 05-09-2016
Спасибо, Серёг. Это вот прям оно) - Партизан, глубоко в лесу, справка прилагается.., 18:41, 05-09-2016
-
Так туда не надо "от чего-то" аммотр втыкать,он вполне - Garry71, Москва, 10:20, 05-09-2016
-
ага, рулевой демпфер - специальный аморт - 1) работает в горизонтали, 2) полностью симетричный - ALT, Москва, 12:40, 05-09-2016
Понял, задам вопрос экзисту) - Партизан, глубоко в лесу, справка прилагается.., 10:26, 05-09-2016
|
|