Автор: Милашка |
Написан: 20-05-2016 |
Тема: Только перед этим надо обезжирить склеиваимые поверхности, что выглядит проблемой. Чопик потехнологичнее |
<Empty> |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Беда с КПП - sercd, Великие Луки, 18:12, 20-05-2016
-
сначала нужно понять что за осколок... да и вообще как дырка выглядит... тогда можно будет предполагать внутри что-то развалилось или снаружи влетело и только после этого думать ЧТО развалилось... - ALT, Москва, 12:58, 21-05-2016
Если масло вылилось после приезда - это еще не беда. Это просто кусок гемороя. Беза масла не ехать. Коробку снять, картер заварить. В крайнем случе - чопиик, залить масло и еще закрепить чопик механически. - awloelxf, Одинцово, 12:35, 21-05-2016
-
В каком месте пробит картер ? - M.Usic, Лефортово/-/Чулково, 22:29, 20-05-2016
-
вариант А: забить деревянный чопик, Б: латку на поксипол+ - slonik , МСК, СЗАО, 21:57, 20-05-2016
Я за чопик, ибо чопик - наше все!)))) Причем я серьезно. Семен - Милашка, Москва, 23:49, 20-05-2016
Можно осколок этот вклеить в отверстие им же пробитое на поксипол. - KABANCHIK , Москва FUCK THE WORK, 22:19, 20-05-2016
Только перед этим надо обезжирить склеиваимые поверхности, что выглядит проблемой. Чопик потехнологичнее - Милашка, Москва, 23:46, 20-05-2016
Минут 20 на холостых ручка и секунд 20 автомат. Оне почему то не любят без масла жить. А домой... на эякуляторе или на веревке - Милашка, Москва, 21:21, 20-05-2016
|
|