 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Sonic |
Написан: 23-08-2015 |
Тема: Пока это у меня одна из самых экстремальных покупок :-)) |

Итак задумал купить грузовика еще одного, уж больно мне за почти год эксплуатации понравился Атлас.
Юркий, экономичный, по части надёжности вообще крепкий как рельс :-)
Только в этот раз хотел чутка побольше - все-таки тонны мало. Хотя смело можно грузить вдвое, но всё же...
Присмотрел машинёшку в Тамбове. Хорошую. На этот раз 2 тонны.
А тут как раз командировка в Москву. Вот я и задумал из Москвы - сразу в Тамбов, а потом домой сразу на купленой автомобиле. Но не срослось - опередил меня кто-то. Бывает. несолоно хлебавши вернулся домой. С вокзала приехал домой умыться- переодеться, открыл интернет, а там через полчаса после отъезда моего с Москвы - супер вариант...
Етиттваю налево :-))
Стал думать как вернуться в Москву....
Август - билетов нету, попуток нету, хоть пешком или...
Ну потом выскочил один билетик в сидячем вагоне. Хватаю его и на вокзал. 15 часов мчимся с вахтовиками сквозь ночь и вот я в Москве. Перепрыгиваю на электричку, ещё два часа - и вот я на месте.
Смотрим пациента.
В меру гнил - но рама живая (она у Атласов открытая), номер читается. Под машиной лужа соляры - капает с фильтра. Скорости не включаются, из электрики работает одна передняя фара и поворотники.
В общем - надо брать :-)))
Машина служила на базе металлоломщиков, потом стала барахлить, её поставили к забору и забыли. Потом через пару лет вспомнили, вытащили на свет божий и решили продать. И тут я весь в белом :-)
Три часа ковыряли агрегатину, но ни потерявшееся электричество, ни скоростЯ найти не удалось. Ну да ладно, это ерунда. Кое-как воткнули пятую, вытолкали меня за ворота и я погнал до дому до хаты.
Ввиду плачевного состояния автомобиля решил в Москву не заезжать и сразу по 108 двигать к дому. Заранее прошу прощения у всех с кем договаривался пересечься - ну никак не судьба в этот раз.
В общем по управляемости, устойчивости на дороге - машина достойна всяких похвал. ТОрмоза - суперские - видимо так нужно чтобы эффективно останавливать гружёную машину. Про двигатель написал отдельный отзыв - мотор очень порадовал. Масла за тысячу с лишним км не сожрал ни грамма. И это при том что на ломанном одометре 398тыс и когда он сломался - одному японскому императору ведомо :-)) Вообще из приборов работал только датчик температуры двига и тахометр. Ну и ещё одна фара, писал уже про это. Ближе к дому сдох и тахометр. Там что даже не было нужды налобным фонариком освещать приборку - все равно на ней ничего не работает :-)))
Ехать тысячу км на 5 скорости это конечно то ещё удовольствие. Но в принципе вполне терпимо. Только трогаться надо с перегазовкой, а чуть тронулся дальше он прёт как угорелый на всём диапазоне. В общем почти как на автомате едешь :-))
В пробках только не очень удобно - сцепление начинает подгорать когда на 5 скорости едешь 1 км/ч :-)))
Ближе к ночи из стопарей соорудил габариты (замкнул на постоянку) и погнал дальше. Но вторая ночь без сна не прошла даром, тем более что и всю предшествующую неделю спать было некогда особо. в Мордовии прикорнул на часик. А километра через три после ночёвки в 2 часа ночи заглох. Солярка кончилась - указатель уровня топлива-то не работает, а метод заглядывания в горловину и подсвечивания фонариком себя не оправдал. В результате 6 км с канистрой до заправки (ночью хрен кто остановится), потом обратно (тоже никто не встал). Потом заливаем - прокачиваем. А оно не прокачивается, насос кирдык :-))
Ловим буксир, благо за заботами уже рассвело.
С буксира заводимся и потеряв таким образом 6 часов двигаем в сторону дома.
Приключения закончены - впереди суровые будни. Всё разбирать, чинить, собирать. Самое главное что в машине нет колхоза. Всё что ломалось подвязывалось проволочкой или оставлялось в неизменном виде. Это гораздо лучше чем когда ставят з/ч от уаза или колхозят что-то. В общем куча работы по мелочи, а в общем и целом агрегат работоспособный с хорошим остатком по ресурсу.
Завтра постараюсь мост сфоткать - монументальное сооружение :-))) Кстати мост с заводским шейвингом :-))
Диски кстати R17.5 - модные :-))
Теперь осталось полноприводного Атласа ещё завести и можно переключаться на автобусы :-)))))) |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
УРАААА!!! Опять ниссан... - Sonic, Ульяновск, 21:17, 23-08-2015
МОСТ - Sonic, Ульяновск, 21:58, 25-08-2015
эт не бабочка, это чайка) - shogon2, Москва СВАО, 22:48, 24-08-2015
О Боги))))) ну ты даешь)) Поздравляю! что с ним будешь делать? - Димыч Т2, Москва, 22:36, 24-08-2015
Поздравляю!!!)) - Lert, Подольск, 15:40, 24-08-2015
маниак! :)))) - ALT, Москва, 11:21, 24-08-2015
-
тот первый атлас В ,а этот уже С идет, а так FD42 очень нравится .но категория грузовая - AK357, Москва, 09:46, 24-08-2015
-
Поздравляю!!! - awloelxf, Одинцово, 08:54, 24-08-2015
Поздравляю с покупкой! - Nansen, и город Орёл, и сам тот ещё канюк-некрофил, 06:47, 24-08-2015
"так зарождался музей ретро-ниссанов" ))) - mos, Your bunny wrote!, 03:09, 24-08-2015
Маньяк. - [SQ], Mockва, 23:06, 23-08-2015
Для полной коллекции нехватает Микры )) - Dr.Vagus, Москва, 20:41, 24-08-2015
Были времена - Sonic, Ульяновск, 23:17, 23-08-2015
Лечить его надо, электричеством :)) Игорь, тебя жена из дома скоро выгонит!!! Куда тебе столько металлолома? - BEAT, Москва, 23:10, 23-08-2015
Пока это у меня одна из самых экстремальных покупок :-)) - Sonic, Ульяновск, 22:51, 23-08-2015
-
сравнение двигателей TD42 TD42T и FD42 - Sonic, Ульяновск, 22:01, 23-08-2015
|
|
|