в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 22.06.2025
Сегодня день рождения отмечают MIKAlex, sergr1973, victor-arh29, Xlips, Костик хрупкий мостик!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Sonic Написан: 23-08-2015
Тема: Пока это у меня одна из самых экстремальных покупок :-))


Итак задумал купить грузовика еще одного, уж больно мне за почти год эксплуатации понравился Атлас.
Юркий, экономичный, по части надёжности вообще крепкий как рельс :-)
Только в этот раз хотел чутка побольше - все-таки тонны мало. Хотя смело можно грузить вдвое, но всё же...

Присмотрел машинёшку в Тамбове. Хорошую. На этот раз 2 тонны.
А тут как раз командировка в Москву. Вот я и задумал из Москвы - сразу в Тамбов, а потом домой сразу на купленой автомобиле. Но не срослось - опередил меня кто-то. Бывает. несолоно хлебавши вернулся домой. С вокзала приехал домой умыться- переодеться, открыл интернет, а там через полчаса после отъезда моего с Москвы - супер вариант...
Етиттваю налево :-))

Стал думать как вернуться в Москву....
Август - билетов нету, попуток нету, хоть пешком или...
Ну потом выскочил один билетик в сидячем вагоне. Хватаю его и на вокзал. 15 часов мчимся с вахтовиками сквозь ночь и вот я в Москве. Перепрыгиваю на электричку, ещё два часа - и вот я на месте.

Смотрим пациента.
В меру гнил - но рама живая (она у Атласов открытая), номер читается. Под машиной лужа соляры - капает с фильтра. Скорости не включаются, из электрики работает одна передняя фара и поворотники.
В общем - надо брать :-)))

Машина служила на базе металлоломщиков, потом стала барахлить, её поставили к забору и забыли. Потом через пару лет вспомнили, вытащили на свет божий и решили продать. И тут я весь в белом :-)

Три часа ковыряли агрегатину, но ни потерявшееся электричество, ни скоростЯ найти не удалось. Ну да ладно, это ерунда. Кое-как воткнули пятую, вытолкали меня за ворота и я погнал до дому до хаты.

Ввиду плачевного состояния автомобиля решил в Москву не заезжать и сразу по 108 двигать к дому. Заранее прошу прощения у всех с кем договаривался пересечься - ну никак не судьба в этот раз.

В общем по управляемости, устойчивости на дороге - машина достойна всяких похвал. ТОрмоза - суперские - видимо так нужно чтобы эффективно останавливать гружёную машину. Про двигатель написал отдельный отзыв - мотор очень порадовал. Масла за тысячу с лишним км не сожрал ни грамма. И это при том что на ломанном одометре 398тыс и когда он сломался - одному японскому императору ведомо :-)) Вообще из приборов работал только датчик температуры двига и тахометр. Ну и ещё одна фара, писал уже про это. Ближе к дому сдох и тахометр. Там что даже не было нужды налобным фонариком освещать приборку - все равно на ней ничего не работает :-)))

Ехать тысячу км на 5 скорости это конечно то ещё удовольствие. Но в принципе вполне терпимо. Только трогаться надо с перегазовкой, а чуть тронулся дальше он прёт как угорелый на всём диапазоне. В общем почти как на автомате едешь :-))
В пробках только не очень удобно - сцепление начинает подгорать когда на 5 скорости едешь 1 км/ч :-)))

Ближе к ночи из стопарей соорудил габариты (замкнул на постоянку) и погнал дальше. Но вторая ночь без сна не прошла даром, тем более что и всю предшествующую неделю спать было некогда особо. в Мордовии прикорнул на часик. А километра через три после ночёвки в 2 часа ночи заглох. Солярка кончилась - указатель уровня топлива-то не работает, а метод заглядывания в горловину и подсвечивания фонариком себя не оправдал. В результате 6 км с канистрой до заправки (ночью хрен кто остановится), потом обратно (тоже никто не встал). Потом заливаем - прокачиваем. А оно не прокачивается, насос кирдык :-))
Ловим буксир, благо за заботами уже рассвело.
С буксира заводимся и потеряв таким образом 6 часов двигаем в сторону дома.

Приключения закончены - впереди суровые будни. Всё разбирать, чинить, собирать. Самое главное что в машине нет колхоза. Всё что ломалось подвязывалось проволочкой или оставлялось в неизменном виде. Это гораздо лучше чем когда ставят з/ч от уаза или колхозят что-то. В общем куча работы по мелочи, а в общем и целом агрегат работоспособный с хорошим остатком по ресурсу.

Завтра постараюсь мост сфоткать - монументальное сооружение :-))) Кстати мост с заводским шейвингом :-))

Диски кстати R17.5 - модные :-))

Теперь осталось полноприводного Атласа ещё завести и можно переключаться на автобусы :-))))))
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов