Автор: Skiff |
Написан: 26-03-2015 |
Тема: Ну расскажу кой-чего. Владею полтинниками с осени 2008 года. Оба европейцы, т.е. 150 л.с., полный эл. пакет, АКПП, парт-тайм, кожа. Первого (1998г.в.) я разбил, взял такой же, только синий (1997г.в.) Машиной доволен, никогда не подводили они меня! + |
Эксплуатирую в основном в городе. На бездорожье ведёт себя вполне неплохо (в разумных пределах). Поначалу даже в покатушках участвовал, но понял что это не та машина (Т2 для этого подходит лучше на мой взгляд) и мне его жалко по лесу убивать.
Теперь по твоим вопросам.
VG33E древний надёжный двигатель, ремень грм меняется раз в 168 тыс км. На трассе проблем нет вообще, обгоны фур и т.д. легко! Мне 150 кобыл хватает вполне. Не скай GTR конечно, но он не под то и заточен))
По налогу: в области налог на него около 5 тыс., у меня оформлен на мать, она ветеран труда и имеет льготу 50% т.е. примерно 2.5 тыс. приходит.
Про ремень грм: в интернете договорились считать, что клапана не гнёт при обрыве ремня, но сам не проверял (случаи обрыва ремня единичны).
По салону: он шире чем у Т2, но потолок ниже. Сидухи более легковые. Багажник вместительный, семиместных версий нет. Запаска под днищем багажника (легко заменяется на тороидальный газовый баллон с сохранением объёма багажника). Сидухи второго ряда раскладываются "в пол" с багажником, но я обычно сплю разложив салон (тоже ровно раскладывается), чтобы шмурдяк из багажника не выкидывать.
На дальняк ездить удобно, я в Питер гонял впятером без проблем.
Про расход: Минимум по трассе 10.4 (80-90 без обгонов); нормальный по трассе 12.5 - 13 (100-120 с обгонами); максимум по трассе хрен его знает, как жать будешь. В городе 18-25-35 и т.д. - зависит от стиля езды, пробок, светофоров, пробегов и т.д. В среднем у меня расход город/трасса около 15-16. Если пробеги в год большие есть смысл поставить газ. Кстати, если собираешься брать машину с уже установленным ГБО смотри чтобы были все офиц. бумаги, а то могут не поставить на учёт.
Про трамблёр: после покупки поменяешь подшипник (~300р) и забудешь что там есть трамблёр. Иногда надо менять крышку/бегунок/провода (я менял 1 раз недавно).
Про раздатку: у меня на обоих парт-тайм - проблем не имел. Про TOD ничего плохого не слышал, кроме того, что иногда моторчик сервопривода барахлит. Особого смысла в ТОДе не вижу, но я на нём не ездил, так что моё ИМХО. Парт-тайм как минимум надёжнее. Хабов нет, но можно поставить. На ТОДе при разлоченных хабах будет ошибка гореть (он думает, что колеса не крутятся). |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Парни, на что сменить Т2 !?!? на R50/QX4?? бюджет пока до 500тр. +/- - Fisher, Москва-Коломна-Балашиха, 10:51, 26-03-2015
-
Я после Т1 Паджеро спорт взял. Весьма доволен. - Перец, Москва, 02:13, 29-03-2015
-
Двигатель 3,5 (240лс) 92й бензин переваривает? - Fisher, Москва-Коломна-Балашиха, 09:53, 27-03-2015
-
как сменишь - расскажи! я так и не придумал :) - defan, Обнинск, Москва, Калуга, 03:56, 27-03-2015
-
у меня после Т2 был Р50 + - Димыч Т2, Москва, 19:46, 26-03-2015
спасибо! - Fisher, Москва-Коломна-Балашиха, 15:09, 27-03-2015
. - Skiff, Сергиев Посад, 13:38, 26-03-2015
-
Ну расскажу кой-чего. Владею полтинниками с осени 2008 года. Оба европейцы, т.е. 150 л.с., полный эл. пакет, АКПП, парт-тайм, кожа. Первого (1998г.в.) я разбил, взял такой же, только синий (1997г.в.) Машиной доволен, никогда не подводили они меня! + - Skiff, Сергиев Посад, 13:27, 26-03-2015
-
Продолжение - Skiff, Сергиев Посад, 13:39, 26-03-2015
Колёса родные на европейце 245/70 16". Без каких-либо переделок на родных дисках встают 265/70 16" (у меня зима такая). - Skiff, Сергиев Посад, 14:40, 26-03-2015
Задние тормоза... барабаны?!?! и на 240 лс то же? капец - Fisher, Москва-Коломна-Балашиха, 14:33, 26-03-2015
Да, барабаны. Меня не парит, т.к. последнее время больше 120 очень редко езжу. - Skiff, Сергиев Посад, 14:37, 26-03-2015
-
А по ощущениям тормоза есть или ватные как на Т2 с барабаном? 2 тонны все же - Fisher, Москва-Коломна-Балашиха, 14:48, 26-03-2015
-
Восстановление тормозов на Т-1 заняло у меня 1 день и ок. 200 баксов (докриз). - Frog, Жывотнае, 09:40, 27-03-2015
Я на Т2 не ездил, сравнить тяжело, но в общем ощущение что тормоза не очень резкие, хотя у меня диски уже менять надо- волнистые все (а барабаны я не измерял). - Skiff, Сергиев Посад, 14:54, 26-03-2015
Рестайловый (после 2000 года) Т2 тормозит как надо и с барабанными тормозами. - Gal, Москва, Куркино, 14:50, 26-03-2015
-
Спасибо, пошел искать..... - Fisher, Москва-Коломна-Балашиха, 13:53, 26-03-2015
. - Skiff, Сергиев Посад, 13:35, 26-03-2015
. - Skiff, Сергиев Посад, 13:34, 26-03-2015
-
я езжу на Р50 с 2003 года - Wolf_crt, Мск. Убъю любой движок. бесплатно. быстро., 13:20, 26-03-2015
Странно, не уж то ни кто в нашем клубе на R50/QX4 не ездил? и в данный момент не обладает? - Fisher, Москва-Коломна-Балашиха, 12:34, 26-03-2015
подкопи и возьми R51 - Карпыч, Бисерово, 12:18, 26-03-2015
Кстати, а почему не Prado 90? Изумительная машинка. - Gal, Москва, Куркино, 11:55, 26-03-2015
приезжай посмотри мою 80-ку... сторгуемся... - Отец, Москва-Голицыно , 11:06, 26-03-2015
Хороший вариант - awloelxf, Одинцово, 10:55, 26-03-2015
Возможно, но хочется спать спокойно как с Т2, где бросил там и забрал - Fisher, Москва-Коломна-Балашиха, 11:02, 26-03-2015
Эти ржавые ведра так же никому не нужны, как и Т2. Однако, надо понимать, что в обслуге стоит существенно больше и вообще принципиально другая машина. - Gal, Москва, Куркино, 11:21, 26-03-2015
-
Не угоняют бензиновые 80ки. Спи спокойно. У меня куча знакомых ездят бензиновых и дизельных. Бросают и забирают где бросили. - awloelxf, Одинцово, 11:06, 26-03-2015
|
|