 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают Srefer, UwarOFF!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Милашка |
Написан: 22-11-2013 |
Тема: Вот ту балладу написал, пипец! Ну и 70-ку свою приплел, как всегда. Но все проще (+) |
Во первых - смещен редуктор переднего моста из-за картера двигла. Не сместишь - умотаешься лифтоваться. Да и кардан надо как то мимо того же картера и кпп пропустить. На независимой передней еще как то можно обойтись (у меня на *пиииип" одинаковые передние привода), но на мостовой не видел.
Все остальное - во вторых. ПРАВИЛЬНО с точки зрения проходимости сместить и редуктор заднего, что б рыл только один, а второй по его "колее" шел. Так и делали изначально (160-й, 70-ка). Но это тупо ДОРОГО и в производстве и в сервисе - иметь 2 разные полуоси на задний мост - закупать. хранить на складе и тыды.
Дальше 2 тенденции - жипы пошли в сторону асфальта - рас. Понятие "Качество" сменилось понятием "цена-качество" - это два. Поэтому редуктор заднего моста вернулся в середину (И этот же мост лехко стало использовать в грузовиках например).
А смещение выходов раздатки... да хоть вверх смещай, ей побарабанно. На 260, и далее передний редуктор смещен, задний в центре, выходы РК оба смещены и соосны - Разница углов карданами выбирается.
Ну а шестернями или цепью... тоже не из этой оперы, 160-я раздатка шестереночная, еще у нее погоняло - ВЕЧНАЯ, если нормально сделать такую - век не сносить, что Ниссан и доказал. (Тошнота видимо уже тогда экономить начала, коль ты про ремонты шестереночной РК заговорил.). Но цепная РК ТИШЕ, ЛЕГЧЕ, МЕНЬШЕ и по моему с потерями у нее получше.
Намешал ты все в кучу, короче, опять теплое (не важно что) смешал с "легкой 70-кой", она у тебя как майонез - ко всем блюдам подходит)))))))))
Семен
Пы Сы. Не претендую на истину в последней инстанции, но с точки зрания логиста преимуществ "срединного" редуктора просто море. А там мож еще физики придут, расскажут что нить про крутильные колебания, моменты 3-го порядка из-за разных полуосей)))))))))))) |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Почему оси редукторов на чулках мостов смещены друг относительно друга на Патролах 260, У60,У61 - kevarsen, Краснодар, 19:17, 21-11-2013
-
Re: Почему оси редукторов на чулках мостов смещены друг относительно друга на Патролах 260, У60,У61 - kevarsen, Краснодар, 23:40, 22-11-2013
-
двигатель стоит посередине, кробка и раздатка тоже соответствено задний редуктор посередке... выход на передний редуктор делать снизу раздатки плохо - слишком высоко поднимает остальные агрегаты - значит сбоку... ну и сам редуктор не под картером двигател - ALT, Москва, 15:21, 22-11-2013
Есть такое мудреное слово - унификация. На 160-м полуоси разные - это неудобно. Для ЗИПа например в поездке. В сервисе. - Семен160, Кончай бухать!, 20:15, 21-11-2013
Согласен)))) - майк, Юго-Восточный край Москвы, 19:48, 21-11-2013
|
|
|