в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



БАРАХОЛКА
Автор: Jellu Написан: 04-08-2013
Тема: Неспешно продаю терранчика за 235 000 ну и небольшой торг на месте))


Собственно о машине, пробег 308 000, но приборка не его)
Начну с кузова. Телевизор родной, джечил за него кузов когда лифтовал машину, даже не погнулся, с тайванем не сравнить)) собственно не гнилой, есть кажется очаг корозии под фарой, но я даже не стал его ковырять, закрылки живые,пол в ногах водителя варили 3 года назад и судя по тому что всё как было заварено, так и осталось, заварили на совесть) под задними сидениями пол не гнилой. Задние крылья не гнилые изнутри, нашёл несколько очагов корозии, если постучать будут дырки наверное, но так крылья живые. Весь пол после проварки промазывался битумной мастикой и была уложена шумо-виброизоляция. Двери не гнилые, хотя на некоторых по низам герметик начал отслаиваться и появилась ржавчина, но пролемы тут не вижу. Пороги , да, надо менять и то можно частями. Усилитель порогов не гнилой абсолютно, ну может в паре мест. Лакокрасочное покрытие конечно не очень, а точнее лака нет, краска в некоторых местах полопалась. Крылья стоят родные японские, правое было ударено 3 года назад, ничего с ним не делал, оно и не ржавеет почти. 3 Года назад меня ещё не заметил мусоровоз, сдавая назад, погнул кингурин и как следствие кингурин немного помял капот, хотя так не сильно заметно.
Что касается рамы, была отпескоструена, промыта изнутри,промазана снаружи 2 слоями каучуко-битумной мастики и сверху ещё слоем резино-битумной мастики. Внутрь рамы ничего не заливал, наверное упущение, но было лень искать столько заглушек. Рама не гнилая, в одном месте конечно есть заплатка, но латалась ещё до меня, до вроде сделано очень качественно. При мне про варивались все разбитые опоры подушек кузова на раме. Лифт кузова 5 см
Ходовка перебиралася вся года полтора назад, хотя кажется уже подразбились нижние шаровые или верхние. Мосты стоят от дизеля с передаточным 4.625 заместо скоростных 4.375 3000 км назад поставил новые задние тормозные диски, перебрал левый тормозной суппорт и разработал направляющие правого, поставил колодки ручника, но кажется троса закисли и ручник не работает. Привода стоят на 27 шлицов, которые проще найти и дешевле купить) Хабы автомат новые. Коробка контрактная, покрайней мере была ею пару лет назад) Переключается чётко и в спорт режим и обычном режиме. Вообщем меня радует как она работает. Мотор тоже бодренький. на 3000 км скушал масла 500 гр, но тут наверное сказываются особенности моей неспокойной езды)) Задний сальник коленвала поменян 3000 км назад ну и заодно поменял сальник бублика АКПП, чтобы не лазить туда уже. Единственная проблема, я думаю с датчиком холостого хода, на холодную подтраивает, нажимаешь на газ, может захлебнуться, но через 10-15 минут холостой работы или 5 минут езды проблема пропадает и на прогретом моторе всё работает ровно, лень пока разбираться в чём проблема, мне не мешает. Расход по трассе 14 л по городу 18-20. Двиг VG30E, чтобы было яснее
Стоит относительно новое лобовое стекло кажется Польское
Вообщем если кому интересно большее, побеседуем уже у машины, расскажу и про мелочи которые мне не мешают, но наверное сделать не помешало бы.
Собственно торговаться не очень хочется, но разумный торг никто не отменяет) По телефону уж точно торговаться не буду. Могу в довесок отдать алюминиевые пороги со сгнившей площадкой крепления. На машине стоят 16 диски дико плюсовые +40, могу подогнать 15 диски голые литьё вылет примерно 0 - +10, но тогда торговаться не буду)) Продавать машину не спешу, да и не сильно горю желанием, но в плане постройка ещё одной террашки 3 литровой на мешалке и 2 уже будет перебор.Осмотр по договорённости, утром и вечером стоит на Авиамоторной 22/12
тел 8(926)893-0094 Илья
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:
  •   [-1] Неспешно продаю терранчика за 235 000 ну и небольшой торг на месте)) - Jellu, Москва, 21:40, 04-08-2013
    •    Re: "Расход по трассе 14... (дальнейшее обсуждение удалено сообществом)
    •    +1 - Jellu, Москва, 21:42, 04-08-2013
    •    +2 - Jellu, Москва, 21:42, 04-08-2013
    •    +3 - Jellu, Москва, 21:42, 04-08-2013
    •    +4 - Jellu, Москва, 21:41, 04-08-2013
    •    +5 - Jellu, Москва, 21:41, 04-08-2013

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов