в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 28.06.2025
Сегодня день рождения отмечают shilov, Urm, YZF-Rider!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Владим Написан: 02-12-2012
Тема: Цитата:+
Ю.ЛАТЫНИНА: Добрый вечер. Юлия Латынина, «Код доступа», +7 985 970-45-45 и к моему удивлению у меня абсолютное большинство вопросов по интернету про частичное признание ООН государства Палестина. Я, собственно, с этого и начну. Но сначала такое, мелкое замечание. Я только сегодня прилетела в Москву и ожидала здесь встретить совершенный, полный транспортный коллапс. И транспортного коллапса я не совсем встретила. Зато к удивлению моему обнаружила множество утверждений о том, что транспортный коллапс – это кровавый режим. Поскольку, как я уже сказала, в тот момент, когда снегопад валил и коллапс был, я в Москве не была, я не была очевидец, я позвонила двум людям, которые в транспорте разбираются лучше моего – это Михаилу Блинкину и Максиму Кацу – с одинаковым вопросом «Это был кровавый режим или стихийное бедствие?» И вот и Блинкин, и Кац сошлись на том, что, все-таки, это было стихийное бедствие, а кровавый режим – это было бы, если бы на следующий день после снегопада ничего бы не было бы убрано.

Понятно, что есть масса вопросов. Вот, например, у нас фуры стояли на МКАДе и тем вызвали пробку, а фуры, которые стоят возле Твери, до сих пор там стоят и вот там, действительно, кровавый режим, потому что они там вторые сутки не то, что фуры, а люди жгут бензин, который они вылили из своих бензобаков, чтобы согреться, и, как вы понимаете, у них теперь даже бензина нет. А поскольку они стоят в обе стороны, то к ним нельзя пробиться.

Так вот вопрос: а чего эти вообще фуры делали на МКАДе и особенно в районе Твери? Потому что, вообще-то, знаете, у нас еще при царе Николае построили Николаевскую железную дорогу, по которой с Санкт-Петербургского порта в Москву возили товары. А ответ заключается в том, что по Николаевской железной дороге нынче ездит поезд Сапсан, и там отменены не только пригородные электрички, но и большинство грузовых поездов пущено так, что прост люди вместо того, чтобы пользоваться грузовыми поездами... Там неудобно ехать через Ярославль, там несколько дней в пути, да? Они грузят все это на фуры, и все эти фуры там у Твери стоят. В XXI веке бывшая дорога, построенная при царе, используется для того, чтобы нескольким питерским чиновникам было удобно быстро доехать в Питер. И это, действительно, это уже не стихийное бедствие, это уже кровавый режим. Но понятно, что этот вопрос с фурами, Тверью и Октябрьской железной дорогой не в компетенции мэра Собянина.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов