Автор: я |
Написан: 01-06-2012 |
Тема: Вы не верите потому, как не ездили так никогда. У меня и 11 выходило в полном обвесе, но чаще около 13,5...14 |
<Empty> |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Подскажите по настройке (ремонту) ТНВД рядника 4,2 Y60 - starter.off, Кострома, 08:40, 29-05-2012
Если всё это: "Лифт 4 дюйма, бампера, боковой обвес, колёса и т.д." наличествует (да вкупе с гудючей резиной "второй линии") - то он и будет жрать как слепая лошадь. - GreyB, Мурманская обл. Апатиты, 01:35, 30-05-2012
-
резина шоссейка 33 ханкук, у товарища 35 купер, в такой же комплектации - расход 12 литров - starter.off, Кострома, 12:55, 30-05-2012
Товарищ заправку меряет канистрами? Не верю я в 12 литров с "тюнингом по зоопарку". - GreyB, Мурманская обл. Апатиты, 18:47, 30-05-2012
Вы не верите потому, как не ездили так никогда. У меня и 11 выходило в полном обвесе, но чаще около 13,5...14 - я, 13:42, 01-06-2012
-
Лифт +6",2 лебеди, силовик, пороги, 200л топлива, багажник на крыше и до крыши забитый салон = 11.7л в дождь по убитой ямистой дороге. - Lonjeron, Москва, 17:25, 31-05-2012
+1 и ведь на трассе у всех скорости разные...если при 70-80 15-ку жрет, это трагедия, а если при 140 то счастье - Lonjeron, Москва, 10:04, 30-05-2012
Ну если он и вправду завоздушен, то спереди, перед 1м плунжером есть пробка (винт под шлицевую отвертку), выкрути и прокачай подкачивающим. - GnuX, Калининград, 19:07, 29-05-2012
расход по трассе должен быть 9-10 литров... Необходима комплексная диагностика мотора в каком-нибудь дизель-сервисе. Просто так крутить винты на ТНВД - толку нет. - Отец, Москва, 08:46, 29-05-2012
|
|