Автор: Sonic |
Написан: 20-05-2012 |
Тема: У меня не было рд28 и зд-30 (+) |
Первое время когда пересаживаешься на тд-42 с другого мотора, то кажется, что ездить на нём невозможно :-)
Месяца через 3-4 привыкаешь и нормально. Даже если поездить на скоростной машине и сразу на тд-42 опять.
Даже умудряюсь как-то держаться со средней скоростью потока и даже чуть выше.
Если сравнивать - ТВ-42 на автомате по ощущениям едет ненамного лучше. Зд-30 едет ощутимо резвее, практически на уровне средней легковушки (и это при загрузке 6 человек + вещи - гонял один раз до москвы на таком моторе)
Рд-28т за всё время ни разу не видел живой, всё попадались убитые какие-то. Ехали не лучше тд-42.
Лично я ради надёжности и уверенности (в этом моторе я уверен на 1000% и готов без подготовки ехать хоть за 100000 км) готов пожертвовать скоростью и приемистостью. Как говорится тише едешь - дальше будешь.
А так конечно каждый делает выбор сам.
Игорь.
ЗЫ: Про рядный тнвд от тд-42 не соглашусь. Да, они умирают, но от конкретного криминала типа воды или пробегов под 1 млн. Но и то умирают долго и мучительно и случаев таких единицы за всю историю :-)) Хотя у меня рядного насоса не было ни разу - на обоих тд-42 стоят "круглые"
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Не пинайте (+) - Demon, Южн. Измайлово-Поварово, 22:35, 17-05-2012
-
Ищи 03-04 года, там боле-менее довели до ума периферию двигателя. + - GunDi, Москва, Гольяново., 11:51, 18-05-2012
-
(+) - Demon, Южн. Измайлово-Поварово, 14:23, 18-05-2012
А вот эту машинку ни кто не видел(+) - Demon, Южн. Измайлово-Поварово, 07:46, 20-05-2012
-
Думается мне, что ноги растут вот откуда: + - GunDi, Москва, Гольяново., 14:38, 18-05-2012
-
думается у тебя еще нет понимания вопроса про 3.0, у тебя все еще будет....+ - slonik , Москва- город грехов.., 23:03, 19-05-2012
-
На самом деле в России достаточно машин с мотором 4,2 и с 2,8. 3,0 из них самый "веселый" :( И это статистика... + - GnuX, Калининград, 15:42, 18-05-2012
-
Читать следует внимательно :-) Я же написАл "от 2000 года".То есть 2.8 ( далеко не шоколадного) УЖЕ нет, а 4.2(тоже не без греха) на 61 в Россию ВООБЩЕ не поставлялся. Так что у нас практически только 3.0 и бегают. + - GunDi, Москва, Гольяново., 16:16, 18-05-2012
"Грехи" 4,2 в студию!? По порядку. - TonY60, Москва, Сдохненская, 10:52, 19-05-2012
-
Я бы тоже послушал (+9) - Sonic, Ульяновск, 10:20, 20-05-2012
-
Игорь, я разве сказал, что он плох? Я написАл "не без греха". Он совершенно не лишен всех болезней + - GunDi, Москва, Гольяново., 11:24, 20-05-2012
-
У меня не было рд28 и зд-30 (+) - Sonic, Ульяновск, 12:55, 20-05-2012
-
Учитывая то, что в конкретное говно я влезаю не часто и и цели такой нет, а пробеги по трассе в основном загородные и длинные, то + - GunDi, Москва, Гольяново., 14:38, 20-05-2012
-
Да (+) - Sonic, Ульяновск, 13:03, 20-05-2012
Обьяснять что либо человеку, наложившему в штаны при простом завоздушивании ТНВД когда кончилось топливо, не вижу смысла. Немного разные уровни в плане понимания автомобильного железа. Извини ничего личного, но вот именно тебе рот открывать не стоило бы. - GunDi, Москва, Гольяново., 21:14, 19-05-2012
а мне всегда казалось, что в этой конфе каждый сам решает, открывать ему рот или нет.... - slonik , Москва- город грехов.., 23:08, 19-05-2012
Согласен. Но позволь и мне в свою очередь ответить чуваку , бесцеремонно пытающемуся меня поддеть, так как я считаю это нужным в данной ситуации. Ведь у меня тоже есть право озвученное тобой, верно? - GunDi, Москва, Гольяново., 23:36, 19-05-2012
Не гунди! ))) - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПадонАк и Альфа-Бабуин из Балашихи (Марина и дамы с Серёжей), 08:36, 20-05-2012
Дык я внимательно читал :) Чем отличается патрол после 2000г от патрола после 1987г.в. кроме кузова? Так что статистики по моторам и не только полно :) - GnuX, Калининград, 16:56, 18-05-2012
-
"Трудно мне с тобой..."(С) :-) Да тем отличается, что после 2000-го, в течение 11 лет кроме как 3.0 считай что и нет ничего и , а до этого ОДНОВРЕМЕННО было НЕСКОЛЬКО моторов коих по сей день осталось единицы и погоды они уже не делают. Но в своё + - GunDi, Москва, Гольяново., 17:19, 18-05-2012
-
не прав, это связано не с конкретным двигателем, а подходом в современном машиностроении... - ALT, Москва, 14:16, 19-05-2012
Полностью согласен. Однако речь не о тупиковом пути апгрейда, а о статистике поломок мотора на фоне других. По логике сторонящихся 3.0, жигулёвский мотор - просто мегаговно, ведь он ( и его модификации) ломается уже более 50 лет! Сравнить то не счем :-) - GunDi, Москва, Гольяново., 21:16, 19-05-2012
:))))) - ALT, Москва, 00:21, 20-05-2012
Японцы у себя трехлитровые только на коротышей ставили, так же как в свое время 2.8. Думаю не зря. - obscenum, Невоградъ, 16:19, 18-05-2012
Судя по тому, что покупка 3.0 в любом разе заканчивается заменой дизеля (а на ниссан-клубе ныне модно тулить туда американский), стоит сразу искать америкоса. За лям-триста - это будет нечто. Патрол будет бледной тенью. - GreyB, Мурманская обл. Апатиты, 13:08, 18-05-2012
-
модно не тулить, а пока только мечтать твтулить. готового еще нет!+ - slonik , Москва- город грехов.., 13:03, 20-05-2012
-
Ты начинаешь напоминать персонажа из "Полёт над гнездом кукушки", который твердил "СААБ...СААБ...СААБ...." :-).... + - GunDi, Москва, Гольяново., 14:48, 18-05-2012
Поездий на таком по Москве каждый день на работу - Патрол потом скутером покажется ))) - Dimon V, We like 5,42:1 much better anyway!, 13:18, 18-05-2012
Да нормально, привыкаешь. Правда пикап - полная хрень, база о-очень большая, на Субуре свес большой, нобаза меньше (я с Сильвой сравниваю) - Семен160, убедительный, 22:48, 18-05-2012
Ага... на пневмоарктиках особенно...)))) - Sonic, Ульяновск, 21:28, 18-05-2012
-
рама, кузов, мотор + - GnuX, Калининград, 22:57, 17-05-2012
|
|