Автор: fedor |
Написан: 19-05-2012 |
Тема: а в родной схеме так и сделано с акк сразу на стартер, коротким проводом |
<Empty> |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Вопрос по установке лебедки - Usov, Муром, 16:58, 18-05-2012
Ну у меня стоит лебека 9500 со стальным тросом, плюс силовой бампер в ощей сложности килограмм 50, с рессорами ничего не делал, всё вроде нормально. - Puny, Химки, 16:56, 21-05-2012
фильтр менять на терановский не надо, он мал. если мотор турбо, то очень мал - fedor, 11:14, 19-05-2012
Батарейки в район заднего моста, в раму, это как раз компенсирует вес лебедки с синтетикой - и ничего с рессорами делать не надо. - Иванович, Краснодар, 06:01, 19-05-2012
А для чего родной фильтр менять? Вторая АКБ легко встает возле расширительного бочка. - GnuX, Калининград, 17:33, 18-05-2012
-
возле бачка даже лучше будет. + - tarantula, масква, 20:33, 18-05-2012
а в родной схеме так и сделано с акк сразу на стартер, коротким проводом - fedor, 11:11, 19-05-2012
-
+1. в штатном исполнении второй акб стоит прямо напротив первого, у расширительного бочка, а воздушный фильтр прямо за левой фарой поперёк, между радиатором и крылом. - George, Living is easy with eyes closed..., 19:44, 18-05-2012
|
|