Автор: Ваш старый, страшнее модератора, знакомый |
Написан: 15-05-2012 |
Тема: Демпфер между рулевой и панара. Ставили тогда уж между рулевой и мостом, раз к раме плохо стыкуется. |
<Empty> |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Крепление рулевого демпфера! - xAmyak, 11:23, 14-05-2012
-
Если колёса в пределах 33 дюймов и веса до 30кг, то должно хватать штатного демпфера. - vl, Сочи, 06:39, 15-05-2012
Рулевая тяга параллельна тяге Панара. ;) При телодвижениях моста они обе качаются. - GreyB, Мурманская обл. Апатиты, 22:00, 14-05-2012
-
Штатное это крепление, рулевая тяга тоже ходит при колыханиях моста (при чем по умолчанию довольно согласованно с панарой). - CorVuS, МСК, 11:41, 14-05-2012
на более ранних версиях было рулевая тяга - рама, а потом стали так делать как у тебя, рулевая тяга - тяга панара, в этом варианте немного выражен эффект "подруливания" при перемещениии моста верх-низ(и соответственно право-лево) при проезде препятствий. - vl, Сочи, 11:37, 14-05-2012
"Более ранние версии" - это про 160-й с его маятниковым рычагом? - GreyB, Мурманская обл. Апатиты, 22:02, 14-05-2012
Охренеть! Я был лучшего мнения о японцах! - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПадонАк из Балашихи (размер колёс, Марина и дамы с Серёжей), 12:05, 14-05-2012
?, уточни. - vl, Сочи, 06:41, 15-05-2012
Демпфер между рулевой и панара. Ставили тогда уж между рулевой и мостом, раз к раме плохо стыкуется. - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПадонАк из Балашихи (размер колёс, Марина и дамы с Серёжей), 08:16, 15-05-2012
То есть это штатная заводкая конструкция получается? Ну раз завод так сделал, значит так наверное лучше)))) А не подскажите какой демпфер лучше взять? Авто эксплуатируется в основном в тяжелом бездорожье. ARB Ironman Pro-comp??? Разница в чем?))) - xAmyak, 11:41, 14-05-2012
|
|