Автор: бродяга 555 |
Написан: 11-05-2012 |
Тема: Благодарю за лояльность! |
<Empty> |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
ремонт стабилизатора поперечной устойчивости - бродяга 555, Москва, 13:22, 11-05-2012
-
ЛИКБЕЗ без под..ок: - АГК, Подмосква, 14:19, 11-05-2012
А зачем он нужен? Выкинь! - BSH, Москва. Митино, 13:27, 11-05-2012
-
Re: А зачем он нужен? Выкинь! - бродяга 555, Москва, 13:29, 11-05-2012
Выкинь эту ненужную запчасть! Или ты в кольцевых гонках ездишь? - BSH, Москва. Митино, 14:00, 11-05-2012
что появилось у колеса?!?!?! - Отец, Москва, 13:33, 11-05-2012
-
Re: что появилось у колеса?!?!?! - бродяга 555, Москва, 13:36, 11-05-2012
не кидайте тапками пожалуйста, проясните ситуацию, сколько кругов с бубном нужно сделать?! - бродяга 555, Москва, 13:47, 11-05-2012
А почему ты решил что это СПУ?? Может шаровые убились, а может сайлентблоки рычагов, а может ступичный подшипник, а может гайки открутились? - Dimon V, We like 5,42:1 much better anyway!, 13:56, 11-05-2012
в шаровых люфта не заметил, может конечно и сайлентблоки рычагов или ступичный подшипник (посмотрю, спасибо). но люфт был виден в посадочном месте (резинку выдавило) где солдатик входит в рычаг - бродяга 555, Москва, 14:19, 11-05-2012
полагаю с такими познаниями в технике (не в обиду) безопаснее обратиться к специалистам.))) - Отец, Москва, 14:00, 11-05-2012
так я и спрашивал: к кому обратиться ) - бродяга 555, Москва, 14:03, 11-05-2012
2-я Магистральная 14А - Dimon V, We like 5,42:1 much better anyway!, 14:06, 11-05-2012
Благодарю за лояльность! - бродяга 555, Москва, 14:09, 11-05-2012
|
|