Автор: GreyB |
Написан: 21-03-2012 |
Тема: Надо бы не "вместо турбокорректора", а параллельно. Меряют на оборотах и под нагрузкой. Когда топливо льётся рекой, но мотор ещё берёт нагрузку и выхлопных газов дохрена.+ |
Т.е. когда ты бодро в горку прёшь, орошая всё чёрным дымком. На ходу. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Как правильно замерить сколько давит турбина на тд27т?Подсоединили манометр на отвод вместо т\корректора,при 2500об показало 0,3-0,4.Мало?(+) - BAIL, Москва, 21:57, 21-03-2012
-
Надо бы не "вместо турбокорректора", а параллельно. Меряют на оборотах и под нагрузкой. Когда топливо льётся рекой, но мотор ещё берёт нагрузку и выхлопных газов дохрена.+ - GreyB, Мурманская обл. Апатиты, 22:59, 21-03-2012
Понял,завтра сниму турбу,посмотрю нет ли выработки "холодных" лопастей и седла байпаса.Сбивает с толку отсутствие поперечного люфта-как на новой - BAIL, Москва, 00:59, 22-03-2012
Помнится на SD33T кто-то тут измерял сто лет назад: на ходу 0,3-0,4, в горку 0,7-0,8. - GreyB, Мурманская обл. Апатиты, 23:04, 21-03-2012
По мануалу: начало открытия турбокорректора 0,82 - 0,87, рабочее давление турбы 0,8 - 1,1. - директор гаража, тамбов - коломна, 22:44, 21-03-2012
дык вроде на ходу под нагрузкой мерить надо.шланжик подлиней и манометр в салон - Kusya, Белгород, 22:10, 21-03-2012
|
|