Автор: ALT |
Написан: 27-11-2011 |
Тема: наверняка - я интересную вещь в своей 70 обнаружил - на фаршерованную и на пустую, как обычно, несколько разныные схемы ставятся - по схеме на пустую (как у меня) всего 1 реле заведует фарами - вкл/выкл а дальний ближний только переключатель... |
а на нафаршерованной тоже не просто 2 реле, каждое из которых заведует своим светом, а одно нка вкл/выкл второе на переключение дальний/ближний... соответствено казалось бы логично чтоб убрать нагрузку на переключатель в схему вставляется реле и все..., так нет - в нафаршерованных все упровляется по плюсу, а в пустой, реле стоит на плюсе, а переключатель на минусе... :0 - кроме как экономией реле и проводов я это обьяснить не могу... |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Куплю левый подрулевой переключатель, авто Т2, 96 год - Sixkiller, Fuck fuel economy, 16:37, 25-11-2011
На должек уже процентов набежало... - M.Usic, Москва,Лефортово, 21:32, 27-11-2011
-
Эх, Антоха, я его уже менял, новый покупал на заказ, а он снова барахлить начал.... - RossiH, Москва, 11:18, 26-11-2011
-
Сразу б догадался рылёшки поставить - меньше проблем. - Frog, Жывотнае, 19:49, 26-11-2011
-
наверняка - я интересную вещь в своей 70 обнаружил - на фаршерованную и на пустую, как обычно, несколько разныные схемы ставятся - по схеме на пустую (как у меня) всего 1 реле заведует фарами - вкл/выкл а дальний ближний только переключатель... - ALT, Москва, 00:32, 27-11-2011
Лёха , у меня интересней - я его с корнем выдрал . - Sixkiller, Fuck fuel economy, 19:27, 26-11-2011
|
|