в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 23.06.2025
Сегодня день рождения отмечают Cyclodol, pastorius!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

БАРАХОЛКА
Автор: Соник, Ульяновск Написан: 21-11-2011
Тема: все бы правильно (+)
и справедливо для любого практически старого дизеля... кроме тд-42.

На говносаляру ему пофиг, свечи на тех двух тд-42 что были у меня не менял ни разу, и они в отличии от рд-28 скажем все одинаковые и не дорогие если что. Ну и прописная истина, повторю ее еще раз - исправный дизель заводится на равне с бензинкой. Ну по крайней мере до -35 (на более низких не пробовал).
Свечки - это даже с натягом, но единственный расходник, а вот у бензинки рискованных мест намноооого больше. Свечи, зажигание, насос, мозги - и поехали по всеq электрике. А у меня на тд-42 идет всего один проводок (не считая датчиков Т и давления масла) - на глушилку ТНВД :-)))

Про вебасту и прогрев...
Ну давайте сравним. У меня были подряд тв-42 инжектор и тд-42. На холостых прогреть и тот и тот было нереально, на ходу первый прогревается до середины шкалы за 5 минут, второй за 10. ИМНО это не настолько критично. Т.к. у меня дети и я люблю садиться в теплую машину, то ставлю подогрев на все машины, включая бензинки (в моём случае это стоит дополнительно 3 т.р. + 2 часа личного времени на установку).
Поломка ТНВД, капремонт движка ... В принципе что угодно можно сломать, но если брать живую машину, убить тд-42 если специально не стараться, нереально. А если и убил (ну случилось такое чудо), то новый(другой) двигатель стоит от 50 тыр.

Что у нас осталось? Замена масла каждые 5 тык + фильтра? Ну да, конечно 10л масла каждые 5000 это немного бьёт по карману, НО. Опять приведу пример из личного опыта.

Был у меня бензиновый тв-42. По расходу это даже не тв-45, про тв-48 молчу. Купил я его сразу после тд-42. Ну думаю ладно, пусть жрёт чутка побольше (это я наслушался про расход в 18л), зато динамика, масло-фильтра и т.д. Ну поездил годик на нём. Ну что я скажу... Динамика динамикой, но жрал он ровно в два раза больше предыдущего агрегата :-) По трассе самый маленький расход у меня получался 15л, по городу от 25. Причем если ехать динамично (ну а для чего тогда бензинка?) то стрелка топлива в городе уезжает вниз прямо на глазах. Реально вниз движется :-)) Не знаю как кому, а мне тратить 8 тыр вместо 4 при зарплате в 20 в месяц было ну мягко говоря напряжно. Лучше уж я масло почаще поменяю :-)))
Так что по экономике готов спорить с цифрами в руках.

Сразу отступление про ГАЗ. Газировка на распределенный впрыск это +50 тыр - место в багажнике (либо переделка баков). Ну и если бензинку можно удешевить газировкой, то дизель можно всегда купить за полцены с близстоящего трактора :-)))

Так что экономика такая.
Если деньги вообще "нивапрос", то конечно однозначно брать 4.8 - едет как надо, не дымит, не каптит, солярой не воняет :-)))

Игорь.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов