в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 29.04.2024
Сегодня день рождения отмечают piscado, Qazbek, xAmyak, Маруся!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

БАРАХОЛКА
Автор: Tenzor Написан: 06-12-2004
Тема: Эх, блин - придется продавать Патрол (+)


За чудом своим присматривал с большой любовью.
Замена масла раз в 7 тыс. (дизельная синтетика Shell, затем Liqui Molly). Заодно все фильтры.
Замена ремня грм+ помпы+натяжителя+паразитного ролика раз в 80тыс км.
Регулярная шприцовка крестовин, шарниров, шкворневых соединений.
Салон в хорошем состоянии. Кузов без существенных повреждений. Есть маленькие очаги ржавчины. Большая часть функций электропакета действует. Рама в отличном состоянии. Вся история операций с автомобилем регистрировалась.

В том числе.
Менялись:
235 000 МКПП (1997г с пробегом в 30 000), вискомуфта охлаждения, комплект сцепления, сальники распредвала, подшипники ступицы левой, опорные подшипники левого поворотного кулака, все соответствующие сальники кулака и полуоси.
160 000 Подшипники ступицы правой, опорные подшипники правого поворотного кулака, все соответствующие сальники кулака и полуоси, полуось правая (установлена родная новая).
140 000 Сайлент-блоки и втулки подвески все по кругу. Задние амортизаторы. Обе рулевые тяги. (Использованы только оригинальные детали)
120 000 Головка блока из-за нерадивости предыдущего владельца. Заодно перетряхнута поршневая группа.

Проведены дополнительные работы:
Арки колес разрезаны, вварены расширители из 30профилированной трубы (квадрат). Пороги заменены на 50профилированную трубу. Лифт подвески проставками. Установлен силовой бампер с площадкой под лебедку типа TJM 9000. Капот облицован профнастилом. Днище в местах коррозии (скрытые места багажника) проварено. Резина Cooper STT 32/11.5/15. Два комплекта (шипы 6 дорожек/не шипы) на литых дисках. Запаска такая же на литом диске.

Отдаю т.к. вынужден сменить работу и место жительства, соответственно машина в Росии мне уже ни к чему, тем более есть новая машину жены Suzuki Jimny, которой на время приездов должно хватить. Цену не знаю, т.к. за рынком не слежу. В среднем мне ее оценили в $15 000 со всем тем скарбом (от летних колес в сборе вплоть до вполне работающей МКПП под КОМ и старой сдохшей МКПП), который был нажит за пять или даже уже шесть лет эксплуатации.
Готов показать в любое время, соответственно и цену обсудить. Задачи "круто заработать" $200 передо мной не стоит.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов