 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
БАРАХОЛКА | |
Автор: Tenzor |
Написан: 06-12-2004 |
Тема: Эх, блин - придется продавать Патрол (+) |

За чудом своим присматривал с большой любовью.
Замена масла раз в 7 тыс. (дизельная синтетика Shell, затем Liqui Molly). Заодно все фильтры.
Замена ремня грм+ помпы+натяжителя+паразитного ролика раз в 80тыс км.
Регулярная шприцовка крестовин, шарниров, шкворневых соединений.
Салон в хорошем состоянии. Кузов без существенных повреждений. Есть маленькие очаги ржавчины. Большая часть функций электропакета действует. Рама в отличном состоянии. Вся история операций с автомобилем регистрировалась.
В том числе.
Менялись:
235 000 МКПП (1997г с пробегом в 30 000), вискомуфта охлаждения, комплект сцепления, сальники распредвала, подшипники ступицы левой, опорные подшипники левого поворотного кулака, все соответствующие сальники кулака и полуоси.
160 000 Подшипники ступицы правой, опорные подшипники правого поворотного кулака, все соответствующие сальники кулака и полуоси, полуось правая (установлена родная новая).
140 000 Сайлент-блоки и втулки подвески все по кругу. Задние амортизаторы. Обе рулевые тяги. (Использованы только оригинальные детали)
120 000 Головка блока из-за нерадивости предыдущего владельца. Заодно перетряхнута поршневая группа.
Проведены дополнительные работы:
Арки колес разрезаны, вварены расширители из 30профилированной трубы (квадрат). Пороги заменены на 50профилированную трубу. Лифт подвески проставками. Установлен силовой бампер с площадкой под лебедку типа TJM 9000. Капот облицован профнастилом. Днище в местах коррозии (скрытые места багажника) проварено. Резина Cooper STT 32/11.5/15. Два комплекта (шипы 6 дорожек/не шипы) на литых дисках. Запаска такая же на литом диске.
Отдаю т.к. вынужден сменить работу и место жительства, соответственно машина в Росии мне уже ни к чему, тем более есть новая машину жены Suzuki Jimny, которой на время приездов должно хватить. Цену не знаю, т.к. за рынком не слежу. В среднем мне ее оценили в $15 000 со всем тем скарбом (от летних колес в сборе вплоть до вполне работающей МКПП под КОМ и старой сдохшей МКПП), который был нажит за пять или даже уже шесть лет эксплуатации.
Готов показать в любое время, соответственно и цену обсудить. Задачи "круто заработать" $200 передо мной не стоит.
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Эх, блин - придется продавать Патрол (+) - Tenzor, Москва, 17:41, 06-12-2004
|
|
|