Автор: Sknight |
Написан: 19-09-2011 |
Тема: Все же разобрался, оказалось все несколько нетривиально + |
если ставить ремень по всем трем меткам, то получается полная фигня. Перевернул ремень, совместил две метки и о чудо! Двигатель работает как часики. Набрел на эту мысль, вспомнив как кто-то говорил о такой фигне с метками на ремне ГРМ.
з.ы. еще раз спасибо всем за советы и участие! |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Метки на ремне ГРМ сбиваются после первого же оборота ремня. - Sknight, Riga, 00:19, 18-09-2011
-
Все же разобрался, оказалось все несколько нетривиально + - Sknight, Riga, 00:03, 19-09-2011
-
Спасибо всем сочуствующим! :) Завел я двигатель, стартует легко, но + - Sknight, Riga, 14:40, 18-09-2011
После "N"-го количества оборотов, метки снова совпадут. - ammc, деревня в 30 км от Коломны, 11:59, 18-09-2011
-
Метки на самом ремне смещаются относительно меток на КВ и распредвале? Так это нормально, так и должно быть. Ну если неймётся посчитай количество зубов на + - GunDi, Москва, Гольяново., 01:35, 18-09-2011
+100! - truck, Москва [Водный-Речной], 06:41, 18-09-2011
-
Да, сбиваются относительно меток на коленвале и распредвале. Коленвал стоит шпонкой вниз + - Sknight, Riga, 04:04, 18-09-2011
-
Я не знаю где на твоём двигателе метка ВМТ на КВ, но для ЛЮБОГО двигателя + - GunDi, Москва, Гольяново., 10:04, 18-09-2011
Не гунди! ))) - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПадонАк из Балашихи (размер колёс, масло, компрессор), 11:16, 18-09-2011
|
|