Автор: GnuX |
Написан: 12-07-2011 |
Тема: От бычка немного не то.... + |
Там электронный девайс. Оба акку вечно подключены последовательно, второй заряжается от этого девайса напряжением 24В, т.е. девайс вырабатывает напряжение для зарядки второго акуу, и как результат второй акку возится только для запуска, более в процессе никак не учавствует.
Есть ИМХО более толковый девайс: контактор ВК30-Б, от трактора Кировец К-700, К-700А, К-701. Он реально переключает соединение батарей, и вторая батарея в процессе эксплуатации также задействована. В качестве аналога можно взять контактор от TLC-80, у него полностью аналогичная схема.
По установке 24В мотора на 12В авто есть еще несколько ньюансов:
1. Клапан отсечки топлива на ТНВД
2. Датчик давления масла на указатель
3. Свечи накала и блок накала
4. Если мотор из под АКПП, а устанавливается на МКПП - подключение тахометра.
ЗЫ: спрашивай пока свежи воспоминания.... |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
стартер 24в на 12в - Игорь61, 17:46, 11-07-2011
-
продай, и купи, то что надо - fedor, 04:46, 12-07-2011
-
Нет проблем сам так специально сделал 24в крутит лучше - PODVOX, Ставрополь, 00:49, 12-07-2011
-
От бычка немного не то.... + - GnuX, Калининград, 14:09, 12-07-2011
обмотки статора переподключить параллельно, и будет работать, но там провода толстые, лучше если сделает специалист. - vl, Сочи, 22:22, 11-07-2011
|
|