в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



БАРАХОЛКА
Автор: RAT Написан: 11-07-2011
Тема: Берешь б\у двигатель , ни кто ничего гарантировать не может , начиная с убитой турбины заканчивая трещинами в форкамерах и башке , провернутые фкладыши , залегшие кольца , убитая топливная апаратура , отсутствие компресии ,
не забывай двиг турбовый позволяет активно себя крутить это не тракторный ТД42 где после 2200 уже ловить нефиг , а если его хорошо крутили значит и грелся он не кисло , спроси у парней с Дальнего Востока как на ТД42т поршня в поддон стекают от драйвовых гонок , Кроме колена маховика , там другие поршня кольца , голова с большими форкамерами , более производительный маслянный насос , дополнительные маслянные форсунки для охлаждения донышек поршней ,навесное действительно одинаковое , не помню с какого года вакуумник у ТД42т и ТД42 пошел в лобовине с приводом от шестерни а не на генераторе , радиатор на турбовом больше но это скорее всего из за автомата с механникой они очень большая редкость , если стыковать с механникой нужно пересверливать маховик , если ставить с родным автоматом есть вероятность влететь на автомат (его желательно перебрать в отличии от ТЛС80 не самая надежная конструкция) плюс поимеешь гимор с инсталяцией мозгов для автомата и проводки , косы чаще всего все порезаны еще в Японии придется новую проводку ваять (что не очень плохо учитывая качество Патрулевской) плюс радиатор охлаждения масла куда то компоновать , карданы на машинах с ТД42 другие нежели с РД28 придется менять , либо переставлять со своей фланцы на раздатке , коробки механника разные на тд42 ТД42т и рд28 , отличаются передаточными причем на ТД42 ТД42т стоит более заниженная коробка
(колхозная) особенно первая передача и пятая нежели на РД28 , на крепления движка к раме тоже желательно прикупить вместе с двиглом если не будешь переделывать на сайлентблоки , выпускная система тоже другая отличается даже от нетурбового ТД42. Ну плюс попутно придется решить кучу мелких компоновочных решений.
А так стучись к Олег800 safari545@mail.ru он разбором Сафарей занимается .
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов