 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
БАРАХОЛКА | |
Автор: RAT |
Написан: 11-07-2011 |
Тема: Берешь б\у двигатель , ни кто ничего гарантировать не может , начиная с убитой турбины заканчивая трещинами в форкамерах и башке , провернутые фкладыши , залегшие кольца , убитая топливная апаратура , отсутствие компресии , |
не забывай двиг турбовый позволяет активно себя крутить это не тракторный ТД42 где после 2200 уже ловить нефиг , а если его хорошо крутили значит и грелся он не кисло , спроси у парней с Дальнего Востока как на ТД42т поршня в поддон стекают от драйвовых гонок , Кроме колена маховика , там другие поршня кольца , голова с большими форкамерами , более производительный маслянный насос , дополнительные маслянные форсунки для охлаждения донышек поршней ,навесное действительно одинаковое , не помню с какого года вакуумник у ТД42т и ТД42 пошел в лобовине с приводом от шестерни а не на генераторе , радиатор на турбовом больше но это скорее всего из за автомата с механникой они очень большая редкость , если стыковать с механникой нужно пересверливать маховик , если ставить с родным автоматом есть вероятность влететь на автомат (его желательно перебрать в отличии от ТЛС80 не самая надежная конструкция) плюс поимеешь гимор с инсталяцией мозгов для автомата и проводки , косы чаще всего все порезаны еще в Японии придется новую проводку ваять (что не очень плохо учитывая качество Патрулевской) плюс радиатор охлаждения масла куда то компоновать , карданы на машинах с ТД42 другие нежели с РД28 придется менять , либо переставлять со своей фланцы на раздатке , коробки механника разные на тд42 ТД42т и рд28 , отличаются передаточными причем на ТД42 ТД42т стоит более заниженная коробка
(колхозная) особенно первая передача и пятая нежели на РД28 , на крепления движка к раме тоже желательно прикупить вместе с двиглом если не будешь переделывать на сайлентблоки , выпускная система тоже другая отличается даже от нетурбового ТД42. Ну плюс попутно придется решить кучу мелких компоновочных решений.
А так стучись к Олег800 safari545@mail.ru он разбором Сафарей занимается . |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
TD42T с навесным 12v +коробка мех.+раздатка. Куплю - apogee, Волоколамск, 21:42, 09-07-2011
-
TD42+ коробка+раздатка - Игорь61, Тольятти, 11:49, 19-08-2011
-
Есть такой. - Estet, 17:02, 11-07-2011
Готовь бюджет рублей 200 как минимум и неделю гиммора с исталом - COSMOS, Краснодар, 09:41, 10-07-2011
-
Re: Готовь бюджет рублей 200 как минимум и неделю гиммора с исталом - apogee, Волоколамск, 10:57, 10-07-2011
-
Re: Re: Готовь бюджет рублей 200 как минимум и неделю гиммора с исталом - COSMOS, Краснодар, 13:25, 11-07-2011
-
Re: Re: Re: Готовь бюджет рублей 200 как минимум и неделю гиммора с исталом - apogee, Волоколамск, 10:23, 15-07-2011
ТД42т , фактически другой двиг совсем не ТД42 , и с запчастями к нему в европейской части швах , в отличии от ТД42 . - RAT, Химки, 15:14, 11-07-2011
-
а какие запчасти? я что-то за два года + год на прошлом проблем не почувствовал - lelik, москаль, 16:22, 11-07-2011
-
Берешь б\у двигатель , ни кто ничего гарантировать не может , начиная с убитой турбины заканчивая трещинами в форкамерах и башке , провернутые фкладыши , залегшие кольца , убитая топливная апаратура , отсутствие компресии , - RAT, Химки, 17:49, 11-07-2011
|
|
|