Автор: Ваш старый, страшнее модератора, знакомый |
Написан: 28-04-2011 |
Тема: Снявши защиту картера, всё видать. (+) |
Сапун выкручивать не обязательно. Надо снять с него шланг, одеть другой и дунуть туда ротом. Почувствуешь, если дуется в свободный объём моста или в затык. Потом дунуть в снятый шланг - должно дуться свободно. Но учти, что снятый шланг дуется ещё в коробку и раздатку. Их выход под капотом справа на моторном щите в виде изогнутой вниз 8-мм трубки. Дунь туда компрессором. Дутьё должно свободно выходить из снятого с сапуна шланга. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Очень нужен сальник полуоси. - CrazyRacer, СПб, 23:34, 26-04-2011
Редуктора на Т-1 не текут. Проверь сапун. И отключи наконец хабы и полный привод! ))) - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПадонАк из Балашихи (размер колёс, масло, компрессор), 07:36, 27-04-2011
-
Хабы автоматы, полны привод в городе привычки включать не имею))) - CrazyRacer, СПб, 09:48, 27-04-2011
Не совсем понял про отверстие, в которое входит полуось. Это как? - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПадонАк из Балашихи (размер колёс, масло, компрессор), 17:41, 27-04-2011
Полуось когда встявляется в редуктор, входит в обойму подшипника потом в подшипник и далее в дифференциал, так вот на входе полуоси в обойму стоит сальник, оттуда и течет. Или могут быть еще какие то варианты? - CrazyRacer, СПб, 20:30, 27-04-2011
Я понял. Проверь сапун. Если редуктор не работает, то течь просто не должно. Первый раз слышу, что потёк этот сальник. Они вечные. - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПадонАк из Балашихи (размер колёс, масло, компрессор), 06:18, 28-04-2011
-
Да я сам не могу понять почему, причем именно льется. - CrazyRacer, СПб, 20:22, 28-04-2011
-
Снявши защиту картера, всё видать. (+) - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПадонАк из Балашихи (размер колёс, масло, компрессор), 21:36, 28-04-2011
редуктор слева,это бортовой? - Филимон, Кубинка, 00:25, 27-04-2011
|
|