Автор: RAT |
Написан: 26-08-2010 |
Тема: Аморты не бывают жесткими или мягкими это не упругий элемент они гасят колебания и резонанс подвески , чем тяжелее неподрессоренная масса тем толще аморты , тонкие физически из за площади поршня не справятся |
на патруле самые жесткие пружины Тач Дог плюс их же или КАМАЗовские аморты и машина едет как со стабилизатором , только при перегрузе на одну сторону кузов кренится , можно оставить и стаб при этом не потерять в ходах , но на патруле егу нужно сделать толще , или адаптировать от газели , после этого режем стаб пополам и ставим муфту с зажимным болтом , на асфальте при зажатом болте стаб целиковый при распущенном ни как на ходы подвески не влияет . |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Ребята на Деликах сейчас тестируют(+) - SANSAN, Москва, 10:20, 26-08-2010
-
По п.2 - от крена удерживать он не будет, а больше он не зачем и не нужен. С тем же успехом можно просто выкинуть стаб и поставить вторую пару амортов или поменять первую на более жесткие, но как показывает практика: + - Dimon V, Москва, 10:53, 26-08-2010
Согласен, покатался без стаба - не понравилось - поставил(-) - SANSAN, Москва, 15:10, 26-08-2010
-
Аморты не бывают жесткими или мягкими это не упругий элемент они гасят колебания и резонанс подвески , чем тяжелее неподрессоренная масса тем толще аморты , тонкие физически из за площади поршня не справятся - RAT, Химки, 13:05, 26-08-2010
-
Товарищ! Ты меня пугаешь! - OldBlindDog, Москва, ЮЗАО, 11:40, 26-08-2010
я так понимаю что на дакаровском камазе тоже стоит аморт один - Чик, Москва, 10:47, 26-08-2010
А короткий аморт с ходами 50-120мм при желании можно подобрать от моца :) - Pushell [work], 10:27, 26-08-2010
|
|