Автор: Курильщик |
Написан: 13-07-2010 |
Тема: Греется ZD-30 на Патруле |
Доброй ночи.
Греется ZD30, авто Н. Патруль 2004, 3.0, АКПП, 160 т. км. (авто из Бельгии - 1 хозяин, в России я 2-й хозяин с 10.2009).
С тех пор как наступила жара авто в пробках начало сильно греться, причём с вкл. или выкл. климатом без разницы. Пока машина в движении (без вкл. климата) всё нормально, как только начинается "дёрганье" в пробке практически сразу начинает сильно греться - доходит почти до красной отметки (с вкл. климатом, что в движении, что в пробке все процессы нагрева ускоряются).
Как только авто останавливается и проработает около 5 мин. на месте температура начинает снижаться и в итоге мин. через 10-15 приходит в норму (при вкл. климате падает, но заметно медленнее). Электровентилятор в норме. Зимой данная проблема не беспокоила. Утром в расширительном бачке на незаведённом холодном моторе охл. жидкость между мин. и макс., циркуляция жидкости присутствует. Радиаторы мной никогда не чистились, термостат не менялся (прежние хозяева этого, наверное, тоже не делали).
РАССКАЖИТЕ, КУДА ЛЕЗТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ ???
За ранее СПАСИБО. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Греется ZD-30 на Патруле - Курильщик, Москва, САО, СЗАО, 01:07, 13-07-2010
Первым делом радиаторы, мыть-продувать оба, основной снимать - slonik , Москва- город грехов.., 14:22, 14-07-2010
-
Вон чё бывает)) - Boger1, Н.Новгород, 17:54, 13-07-2010
Тоже скажу: радиатор, после весенне-началолетних пухов радиатор не лишне мыть-чистить - dachnik, Москва, Жулебино, 15:43, 13-07-2010
термостат проверить обязательно, промыть радиаторы, рекомендую заглянуть "изнутри", сняв пластиковый дефлектор. Думаю будешь удивлен:) - gekka, Вологда, 13:09, 13-07-2010
-
+1 Та же песня, по нынешней жаре в Мск. на месте температура растет. - Patrol-61, Мск., 08:41, 13-07-2010
|
|