Автор: SANSAN |
Написан: 28-06-2010 |
Тема: Скорее всего дело в подачи топлива(+) |
Приветствую и соболезную.
У меня в пятницу тоже тупить начала.
Симптомы похожи, выше 2000 не тянет, больше 100 км/час не разгоняется.
Товарищ на таком же, но более новом так же жалуется на горящий ЧекЕнж.
Говорит переж Экспедицией Трофи перебрал мотор, а потом все 18 000 так и мучался с этом Чек.
Ему приговорили ТНВД, я надеюсь, что обойдётся заменой фильтров.
Ещё один раз была похожая ситуация с EGR, заглушить его надо.
Он может так душить.
Короче бум разбираться.
Из-за этого на Куликовом поле пришли вне зачёта.
Последние 90 км ехали полтора часа.
Но настроение от эт ог не испортилось:)
Удачи в ремонте!
АГ |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Опять машинка не едет(( Y-61. - Boger1, Н.Новгород, 09:59, 28-06-2010
Снял все что мог под капотом, просанировал все контакты/разъемы и машинка поехала))!!! Видимо просто от грязи устала)) - Boger1, Н.Новгород, 10:17, 30-06-2010
Я топливную мыл винсом. Результатом очень доволен, пропали "провалы" в районе 2500 - 3000 об., чётко держит ХХ на 650об. - Владим, Астана (Целиноград), 23:05, 28-06-2010
Кирилл, как там выезд прошел? )) - mos, f00fc7c8, 20:53, 28-06-2010
-
Скорее всего дело в подачи топлива(+) - SANSAN, Москва, 18:59, 28-06-2010
Спасибо! - Boger1, Н.Новгород, 10:15, 29-06-2010
Прибор ошибок не показал. Рекомендуют форсунки промыть. Что скажете? - Boger1, Н.Новгород, 14:42, 28-06-2010
|
|