Автор: BorisT1 |
Написан: 12-05-2010 |
Тема: Практически никакой разницы |
Не бери в голову. Если было все так просто, то летчики гражданской авиации при взлете падали бы в обморок от кислородного голодания, а пассажиры хвостовой части самолета покрывались бы кровавыми пятнами в области носа и ушей.-)
Тут у тебя в вопросе фигурируют 30 и 130 км в час.... Для справки. Сжимаемость воздуха (изменение плотности при изменении давления) при обтекании фюзеляжа самолета в полете начинает влиять на его (самолета) летные характеристики только на близких к скорости звука и сверхзвуковах скоростях! |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
А воздух в колесе во время движения прижимает центробежной силой к шине? - mos, f00fc7c8, 17:57, 11-05-2010
-
Практически никакой разницы - BorisT1, Москва-Новокосино, 20:22, 12-05-2010
-
можно же посчитать - ilay, Москва, 09:48, 12-05-2010
-
Нет. Имеем свободный объём, без каких-либо устройств изменения физического состояния, кроме нагрева.(+) - Nansen, полярник, 00:00, 12-05-2010
-
А что заставит воздух крутиться в колесе? Имхо, он там статичен, вращается только его оболочка (резина). - Pushell, Moscow, 19:32, 11-05-2010
Ты, видимо, путаешь центробежную силу с силой Кориолиса. 8) - OldBlindDog, Москва, ЮЗАО, 18:31, 11-05-2010
-
Вот задачку то задал :-))))))))))))))) - v.dudin, Калининград, 18:00, 11-05-2010
|
|