Автор: truck на работе |
Написан: 08-04-2010 |
Тема: Я действительно ни разу не знаю, что там у 61-го. но ИМХО принцип работы гидравлики и пневматики одинаков, что для паровоза, что для самолета(+) |
Так вот по описанию проблема с эффективностью тормозов и попутно с ahtung-лампадкой. О наличии воздуха в системе свидетельствует "мягкость" педали и её уменьшение при повторных нажатиях. Если, как уверяет gekka, систему честно прокачивали, но деффект не ушел, то значит (на 99%) воздух хватает ГТЦ. По поводу производительности вакуумного насоса: куда делся аккумулятор вакуума? Или его на 61-ом нет, что о-5 свидетельствует о неудержимом прогрессе "пластмассового" автомобилестроения. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
|
|