Автор: RAT |
Написан: 18-03-2010 |
Тема: Дык какая разница за какую заслонку дергать :) воздушную или топливную , объем воздуха известен , фазы впрыска и количество топлива исходя из этого объема , чем не инжектор :) |
<Empty> |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Теоретики есть тут? :) - Mic, Москва, м.Бабушкинская, 19:38, 17-03-2010
-
смесь не дожигается. воздуху маловато. - ВячеславТ2, Москва, 13:17, 18-03-2010
-
У бензинок процесс подготовки рабочей смеси "качественный" + - M.Usic, Москва,Лефортово, 21:53, 17-03-2010
Ну да а карбураттор , тоже принцы что ты и описал , на современный дизелях TDI с прямым впрыском такое же как и на инжекторе , если бы не стоимость топливной при ремонте двигатель мечта :) - RAT, Химки, 11:45, 18-03-2010
-
Re: на современный дизелях TDI с прямым впрыском такое же как и на инжекторе - M.Usic, Москва,Лефортово, 18:36, 18-03-2010
Дык какая разница за какую заслонку дергать :) воздушную или топливную , объем воздуха известен , фазы впрыска и количество топлива исходя из этого объема , чем не инжектор :) - RAT, Химки, 20:04, 18-03-2010
Богатая смесь мало воздуху, может быть воздушный фильтр засраный . турбина пиздеть , либо топливная , ссут распылители поэтому соляр полностью не сгорает , ТНВД накручен умельцами :) , ИМХО. - RAT, Химки, 19:49, 17-03-2010
|
|