Автор: BabyHummer A-328 |
Написан: 19-10-2004 |
Тема: Ясно. Спасибо за ответ по ценам(+) |
Это мне и важно было знать. А насчет опыта. Так в каждой модели двигунов есть свои хитрости-тонкости. Тот же ЗМЗ 514(дизель на базе Штайера), в случае задиров цилиндров, в Москве никто не ремонтирует из-за его конструктивных особенностей. Вот по каким причинам я и спрашивал.
С уважением, Андрей. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Неспешно ищу Патрол 160 или 260-й серии, длиннобазный.Что скажут уважаемые гуру?(+) - BabyHummer A-328, 00:54, 19-10-2004
-
Y nas v Ulyanovske est odin (+) - Sonic-Washington, 22:03, 19-10-2004
-
А мой просто ДЫМИТ (!!!!) уже третий год, как купил (+) - Will, 18:47, 19-10-2004
Я могу тебе свой продать (+) - AlexSafari, Москва, 14:27, 19-10-2004
-
Еще вопрос! (+) - BabyHummer A-328, 14:27, 19-10-2004
ИМХО, если удастся опустить чела до 3-3,5 килобаксов... - cowboy, Москва, 10:42, 19-10-2004
-
Вчера тока разглядывал - ИМХО, надо ехать - Семен160, Москва, 10:08, 19-10-2004
-
Думаю, что стоит поехать посмотреть и вероятно даже купить. - ВячеславТ2, Москва, 01:43, 19-10-2004
-
IMHO, не стоит..... - B-52, Москва, 01:22, 19-10-2004
|
|